15 Июл 2010, 07:03

Google узнает о предпочтениях пользователя по курсору мыши

Google узнает о предпочтениях пользователя по курсору мыши

Компания Google намерена проследить за тем, как пользователи двигают курсор мыши в окне с поисковиком. Это поможет компании узнать, какие из найденных сайтов заинтересовали людей сильнее всего.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Компания Google запатентовала систему, позволяющую наблюдать за перемещениями курсора мышки по окну с поисковиком. Об этом сообщает WebProNews.

 

На компьютер пользователя необходимо установить программу-клиент. Она будет записывать «маршрут» курсора по окну с результатами поисковой выдачи. Эта информация вкупе с текстом запроса будет отсылаться на сервер Google. Там данные будут проанализированы, и на их основе будет сделан вывод о том, пригодилась ли пользователю найденная поисковиком информация.

 

Если пользователь быстро прокрутил список найденных сайтов, а потом закрыл окно или перешел на другой ресурс, значит, он не нашел желаемой информации. Если же курсор мышки подолгу «зависал» над списком, значит, пользователь обнаружил в нем сайт с интересующими его сведениями.

 

В Google считают, что система поможет повысить эффективность поиска. После ее внедрения наиболее релевантные (то есть отвечающие запросам) сайты будут попадать на первые страницы поисковой выдачи.

 

Патент на свое изобретение Google получила 13 июля.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео