Google укрепляет позиции на телевидении
Интернет-гигант будет продавать рекламу на каналах NBC Universal через платформу Google TV Ads.
По словам участников сделки, выгоду от сотрудничества получат не только Google и NBC, но и рекламодатели. Размещая свою рекламу с помощью Google TV Ads, компании смогут отслеживать ее привлекательность для зрителей, отслеживая количество просмотров с помощью сервиса EchoStar, с которой у Google заключено соответствующее соглашение.
Согласно условиям сделки, в ближайшее время NBC предоставит Google слоты на телеканалах Sci Fi, Oxygen, MSNBC, CNBC, Sleuth и Chiller. В дальнейшем список задействованных каналов может быть увеличен.
Помимо собственно размещения рекламы соглашение затрагивает и сотрудничество компаний для вывода Google TV Ads на локальные ТВ-рынки. Напомним, что официальный запуск сервиса состоялся в начале мая этого года. Изначально у рекламодателей, размещающих ТВ-ролики с помощью AdWords, имелись функции таргетинга кампаний по рынкам, каналам, времени суток, отдельным программам или их тематике. В ближайшем будущем инструменты таргетинга должны дополниться демографическими.