Google тестирует новый формат ТВ-рекламы
Глобальный интернет-гигант анонсировал запуск нового локального рекламного сервиса в Google Fiber — проекте по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, который реализован в Канзас-Сити. Инструмент позволит таргетировать ТВ-рекламу на основе анализа геолокационных и других данных о зрителях.
Таким образом, Google развивает направление нового формата рекламы на телевидении, который сделает ее возможности сравнимыми с продвижением компаний в интернете. Используя данные, собранные с помощью цифровых ресиверов, рекламодатели будут с точностью знать, сколько раз каждое конкретное объявление было просмотрено в домовладениях через Google Fiber.
"Это, в общем-то, не выглядит большим достижением, однако даже ведущая аналитическая компания индустрии — Nielsen — на данный момент не предоставляет таких сведений", — пишет The Verge.
Google заявляет о возможности показывать рекламу в режиме реального времени с учетом такой информации о зрителе, как его месторасположение, телевизионный контекст и история просмотров.
Компания планирует провести тестирование нового формата в ближайшие несколько недель среди пользователей Google Fiber в Канзас-Сити. Фокус-объявления будут показаны в паузах между передачами наряду с обычными роликами.