Google создало Ad Rank, учитывающий и клики, и звонки
Google AdWords выходит за рамки простых кликов. Уже скоро ключевой рекламный продукт компании будет не просто давать рекламодателям заявку на телефонные звонки, но станет учитывать эти призыва для расчета рейтинга Ad Rank
«Это гигантский шаг для AdWords», — заявил Сурожит Чаттерджи, старший менеджер по продуктам Google.
В течение всего прошлого года Google занимался переработкой своей функции click-to-call, обеспечивающих оффлайн-рекламодателей откликом от онлайн-рекламы. К примеру, метрики звонков AdWords, которые в режиме бета-тестирования стартовали в США и Канаде в июле, присваивает уникальный номер компаниям, которые продвигаются в рекламных объявления, так что компании могут отслеживать объемы звонков и результаты размещения объявлений. Google заявил, что таким образом осуществлено уже более 12 миллионов звонков (со средней длиной в шесть минут) для тысяч предприятий.
В течение следующих нескольких недель в США и Великобритании компания Google представит функцию bid-per-call, которая позволит рекламодателям делать ставки на телефонные звонки (в дополнение к кликам) когда они создают рекламу Google для компьютеоров и планшетов. В мобильных сетях пользователи смогут звонить рекламодателю напрямую, просто нажав на объявление, и потому цена такой рекламы будет равна цене за клик.
Ставка сама по себе, а также объем звонков будут являться формирующим фактором для Ad Rank и, значит, повлияет на позиции рекламы в интернете, заявил Чатерджи.
«Многие компании говорят нам, что они очень высоко ценят телефонные звонки и ставят их в приоритет, — рассказал он, добавив, что некоторые рекламодатели полагаются на телефонные звонки больше всего на свете для достижения лидерских позиций. — Если рекламодатель получает много звонков и он ставит на эти звонки, таким образом, они смогут поднять свои позиции и показатели качества, которые очень, очень уникальны».
Хотя Чаттерджи ожидает, что новая функция будет привлекательной для широкого круга рекламодателей, он также заявил, что компании с длинными и сложными бизнес-циклами, такие как страховые компании, провайдеры кабельного телевидения, местные предприятия и турфирмы могут быть особенно заинтересованы в максимальном результате телефонных звонков.
«То, что мы сделали здесь, и то, почему это так важно — это мост от AdWords в офлайн», — рассказал Чатерджи. — Мы дали рекламодателям возможность выражать значения действия и затем применять это значение в эккаунтах с учетом качества их рекламы».