Google: SEO без контекста – деньги на ветер
14 Мар 2012, 14:09

Google: SEO без контекста – деньги на ветер

Google: SEO без контекста – деньги на ветер

 

Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей. К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.

 

Если затраты на рекламную кампанию снизить (Google не говорит, насколько именно), количество кликов снижается на 80%. Если начать покупать контекстную рекламу с нуля, сайт получит 79% дополнительных кликов. Если же начать увеличивать расходы на рекламу, рекламодатели увидят средний рост в 78%, показало исследование.

 

Российские специалисты поддерживают мнение, что сайтам необходимо прибегать и к SEO, и к контекстной рекламе. Как считает Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан»:

Конечно нужно использовать контекст. Есть темы, где контекст даже более экономически оправдан, чем SEO, например, в промышленности для пищевой продукции. Тем не менее, SEO + контекст используют многие, и тут на лицо эффект синегрии, т.е. более эффективно использовать в совокупности и SEO, и контекст вместе. Клиент получает больше кликов, если использует и то, и то. Кликабельность же больше зависит от сниппета, запроса, текста объявления. 


Контекст рекомендуем использовать всегда. Если с SEO уже есть траффик, то контекст позволяет его увеличить и контролировать (нужно больше — включаем, не нужно — выключаем, в SEO это невозможно в принципе:) ). Если проект новый, то порой предстоит много итераций с семантическим ядром, контекст позволяет очень быстро проверить эффективность того или иного слова и не ждать по несколько месяцев, чтобы исправить ядро. Мы рекомендуем начинать сразу небольшую РК в контексте и, тем самым, быстро определяем эффективность слов и быстро можно внести изменения по работе с инерционным SEO, — заключает Андрей.

 

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, также согласен, что в дополнение к SEO нужно использовать контекст :

Большинство клиентов i-Media сочетают использование контекстной рекламы и поисковой оптимизации. В контекстной рекламе объявления показываются не только по точным словоформам, но и по всем возможным словосочетаниям, включающим выбранные ключевые слова. SEO не может служить заменой контекстной рекламе — невозможно обеспечить позиции в ТОП-10 по абсолютно всем возможным запросам. Поэтому нужно использовать контекстную рекламу параллельно с SEO. При этом, конечно, нужно контролировать рентабельность вложений в контекстную рекламу, отключать неэффективные фразы, экспериментировать с текстами объявлений, позициями — увеличивать эффективность и ROI. В абсолютном большинстве случаев мы считаем целесообразным параллельное использование SEO и контекстной рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость