Google разрешил блокировать AdWords
21 Фев 2012, 15:34

Google разрешил блокировать AdWords

Google разрешил блокировать AdWords

 

Google позволяет пользователям блокировать рекламу AdWords в персонализированной выдаче.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Всё, что надо сделать, для того чтобы избавиться от ненужной рекламы, это нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…». Функцией скрытия объявлений могут воспользоваться как имеющие Google-аккаунт пользователи, так и незарегистрированные на сервисах интернет-гиганта юзеры. 

Google разрешил блокировать AdWords

 

По сути, новая функция Google — это переориентированная возможность формировать персонализированную выдачу. Напомним, что поисковик позволил пользователям самостоятельно удалять из выдачи неугодные им сайты в марте 2011 г. В октябре данная функция вышла за пределы google.com и распространилась на домены поисковика в большинстве других стран. А с запуском Search Plus Your World функция блокировки сайтов в выдаче перестала работать. И сегодня пользователи могут удалить неугодный контекст, но не имеют возможности сделать то же самое с неуместными сайтами.

 

Своим поступком Google в очередной раз доказал, что пользователи для него важнее всего — важнее, чем прибыль от рекламодателей.

 

Расскажите друзьям про новость