Google рассказывает о Москве в формате Web 2.0
Веб-корпорация Google запускает уникальную информационно -образовательную outdoor-кампанию "Москва 2.0". Речь идет о размещении на рекламных носителях города интересных фактов о Москве, уникальных столичных объектах и жизни в мегаполисе.
Также на картах Google создан специальный слой (мапплет), который позволит пользователям не только познакомиться с этими сведениями, но и разместить собственные.
В рамках outdoor-кампании задействуют более пяти с половиной тысяч различных рекламных носителей, от традиционных билбордов и сити-форматов до вагонов метро и скамеек на московских бульварах. Сообщения на них имеют определенную топографическую привязку. К примеру, сити-форматы в районе Кутузовского проспекта расскажут об истории Триумфальной арки, а стикеры в поездах Замоскворецкой линии Московского метрополитена — об особенностях конструкции станции "Маяковская". Акция создана таким образом, чтобы максимально гармонично вписаться в уникальный городской пейзаж, говорится в пресс-релизе. А местоположение всех конструкций отмечено на специальном слое на карте Москвы в картах Google.
Генеральный директор "Google Россия" Владимир Долгов рассказывает: "Google давно стал русской поисковой машиной, которая ищет и "думает" по-русски. Наша кампания явилась еще одно подтверждение этому. Разрабатывая сообщения, мы смотрели на информацию глазами москвичей — насколько интересной и полезной она будет для них в этом конкретном месте".
Директор по маркетингу "Google Россия" Константин Кузьмин добавляет: "Отличительной чертой кампании является и то, что теперь каждый желающий может принять участие в создании "виртуальной" карты Москвы. Мы приглашаем людей добавлять интересные факты о столице непосредственно в карты Google. Мапплет кампании "Москва 2.0" помимо текста позволяет также размещать изображения и видео".