29 Авг 2014, 13:19

Google распространит функционал мобильного сервиса Local Ads на десктопы

Лидер поиска Google расширяет функционал мобильного рекламного сервиса (Local Ads) и переносит его на десктоп-устройства

Google распространит функционал мобильного сервиса Local Ads на десктопы

Лидер поиска Google расширяет функционал мобильного рекламного сервиса (Local Ads) и переносит его на десктоп-устройства

По словам Шридхара Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google, когда пользователи осуществляют поиск товаров на мобильном устройстве, местные рекламные объявления показывают, какие из них доступны поблизости.

Ранее Google разрабатывал продукты сначала для настольных ПК, а позже разрабатывал их версии для мобильных устройств. Сейчас многие маркетинговые инструменты, изначально разработанные для смартфонов, расширяются на стационарные ПК. В настоящий момент разработка сервиса локальных покупок — наиболее значимая инициатива Google по расширению рекламных и коммерческих технологий компании.

"У нас много ожиданий от мобильного сегмента", — отметил Рамасвами в интервью. "Мобильное направление является ведущим для всей команды, работающей в рекламе и коммерции", — добавил он.

Местные рекламные объявления — часть функционала Google Покупок (Google Shopping), направленного на привлечение большего числа ритейлеров к использованию маркетинговых сервисов Google. Они показывают покупателям, какой товар есть в наличии, перед тем как они посетят магазины. Объявления могут включать все, что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая парфюмерией, и помогают управлять количеством посетителей тем компаниям, которые выбрали рекламу в Google.

Функционал местных рекламных объявлений уже распространяется на некоторые страны за пределами США: Австралию, Францию, Германию, Японию и Великобританию.

"Мобильные устройства имеют большое влияние на локальный поиск. Мы все ходим с мобильными телефонами, все они знают наше местоположение. По этой причине мы создали местные товарные объявления — чтобы показать, что находится вокруг вас", — комментирует мобильный рекламный функционал Рамасвами.

Беспроводные устройства сегодня становятся ключевой платформой для интернет-компаний. В то время как Mountain View, офис Google в Калифорнии, находится на пути к половине мирового рынка мобильной рекламы в этом году, его доля "тонет" на фоне выручки Facebook, доля которого вырастет до 22% в 2014 году из 18% в 2013 году, согласно EMarketer Inc.

Согласно данным компании Covario, Inc, по итогам второго квартала 2014 года цена рекламы на смартфонах была на 57% ниже цены на десктоп-рекламу.  В Q2 2014 цена на рекламу в Google снизилась на 6% , даже при том, что число кликов по объявлениям увеличилось на 25%.

По словам Рамасвами, его команда сосредоточена на создании рекламных сервисов, которые предоставят долговременные результаты. Смартфоны делают возможными новые типы продвижения, которые не настолько применимы к десктоп-устройствам.

"Я смотрю на возможности, которые открывают мобильные устройства, и стационарным ПК им нечего противопоставить", — комментирует Рамасвами.

Никеш Арора (Nikesh Arora), бывший генеральный директор бизнес-направлений Google, перед уходом из компании в этом году признался, что по его ожиданиям, доход Google от рекламы на беспроводных гаджетах в конечном итоге опередит доход от рекламы на десктопах.

Напомним, что в середине августа текущего года стало известно о том, что Google готовится запустить тестирование платных локальных результатов поиска.

Монетизация местных результатов логична для лидера поиска после запуска Google Покупок в феврале 2014. Специалисты ожидают, что локальные результаты станут платными до конца года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео