Google пытается расширить свою рекламную сеть
04 Авг 2008, 09:41

Google пытается расширить свою рекламную сеть

Корпорация Google в ближайшее время начнет размещать в играх рекламу.
 
Система под названием AdSense for Games будет внедрять в игровой мир видеоролики. Какие издательства воспользуются новой системой, не сообщается.
 

Предполагается, что соответствующую технологию разработала рекламная фирма Adscape, которую Google купил за $23 млн  долларов в феврале 2007 г.

 

По данным аналитиков The Yankee Group, объем рынка игровой рекламы к 2011 г. вырастит до $971,3 млн. На нем уже работают такие компании как Double Fusion, IGA Worldwide, MochiMedia, NeoEdge Networks и Massive Incorporated. Последняя принадлежит Microsoft.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Google не впервые пытается расширить свою рекламную сеть за пределы интернета. В декабре 2005 г. компания провела эксперимент по размещению контекстной рекламы в американских печатных изданиях. К середине 2006 г. этот эксперимент был признан представителями Google самым провальным проектом года.

Расскажите друзьям про новость