Корпорация Google в ближайшее время начнет размещать в играх рекламу.
Система под названием AdSense for Games будет внедрять в игровой мир видеоролики. Какие издательства воспользуются новой системой, не сообщается.
Предполагается, что соответствующую технологию разработала рекламная фирма Adscape, которую Google купил за $23 млн долларов в феврале 2007 г.
По данным аналитиков The Yankee Group, объем рынка игровой рекламы к 2011 г. вырастит до $971,3 млн. На нем уже работают такие компании как Double Fusion, IGA Worldwide, MochiMedia, NeoEdge Networks и Massive Incorporated. Последняя принадлежит Microsoft.
Google не впервые пытается расширить свою рекламную сеть за пределы интернета. В декабре 2005 г. компания провела эксперимент по размещению контекстной рекламы в американских печатных изданиях. К середине 2006 г. этот эксперимент был признан представителями Google самым провальным проектом года.