Google проводит email-интервенцию
28 Июл 2011, 08:26

Google проводит email-интервенцию

Google проводит email-интервенцию

 

Google стремится стать лидером в сегменте электронной почты и для этого призывает пользователей своего почтового сервиса Gmail привлекать в службу своих друзей, убеждая их отказываться от использования других почтовых сайтов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Кампания под названием «Email-интервенция» направлена на упрямцев, которые все еще пользуются своими старыми учетными записями электронной почты и не спешат подключаться к Gmail. Как сообщает Mashable, несмотря на то, что служба Gmail с ее появления в 2004 году завоевала немало приверженцев, у почтовых программ Yahoo Mail и Microsoft Hotmail пользователей все еще больше. Начав свою интервенцию, Google намеревается переманить их на свою сторону.

 

Для этого компания создала сайт Emailintervention.com, с помощью которого нынешние пользователи Gmail могут отправлять своим друзьям сообщения, призывающие подключаться к почте Google. Все, что нужно сделать для отправки такого сообщения, это войти в свою запись на Gmail. Почтовик автоматически определит, кто из ваших друзей все еще не пользуется сервисом от Google, а вам останется выбрать, кого из них вы хотите пригласить. После этого вы можете отредактировать свое «интервенционное» письмо и вставить в него тематическое видео от Google или же видеопослание, созданное непосредственно вами. Ролик Google содержит выступление «эксперта по интервенциям» доктора Ричарда Маскота, который популярно рассказывает, почему и как нужно отказываться от старых адресов электронной почты и переходить в Gmail.

 

Google также продолжает свои эксперименты с собственным браузером Chrome. В прошлом году пользователей приглашали смотреть и персонализировать онлайн-клип рок-группы Arcade Fire. Теперь же тестирование HTML5 продолжается с участием другого музыкального коллектива — OK Go и танцевально-хореографической труппы Pilobolus, которая своими телами выложит на экране заданное вами текстовое послание.

 

Расскажите друзьям про новость