Google проводит email-интервенцию
Google стремится стать лидером в сегменте электронной почты и для этого призывает пользователей своего почтового сервиса Gmail привлекать в службу своих друзей, убеждая их отказываться от использования других почтовых сайтов.
Кампания под названием «Email-интервенция» направлена на упрямцев, которые все еще пользуются своими старыми учетными записями электронной почты и не спешат подключаться к Gmail. Как сообщает Mashable, несмотря на то, что служба Gmail с ее появления в 2004 году завоевала немало приверженцев, у почтовых программ Yahoo Mail и Microsoft Hotmail пользователей все еще больше. Начав свою интервенцию, Google намеревается переманить их на свою сторону.
Для этого компания создала сайт Emailintervention.com, с помощью которого нынешние пользователи Gmail могут отправлять своим друзьям сообщения, призывающие подключаться к почте Google. Все, что нужно сделать для отправки такого сообщения, это войти в свою запись на Gmail. Почтовик автоматически определит, кто из ваших друзей все еще не пользуется сервисом от Google, а вам останется выбрать, кого из них вы хотите пригласить. После этого вы можете отредактировать свое «интервенционное» письмо и вставить в него тематическое видео от Google или же видеопослание, созданное непосредственно вами. Ролик Google содержит выступление «эксперта по интервенциям» доктора Ричарда Маскота, который популярно рассказывает, почему и как нужно отказываться от старых адресов электронной почты и переходить в Gmail.
Google также продолжает свои эксперименты с собственным браузером Chrome. В прошлом году пользователей приглашали смотреть и персонализировать онлайн-клип рок-группы Arcade Fire. Теперь же тестирование HTML5 продолжается с участием другого музыкального коллектива — OK Go и танцевально-хореографической труппы Pilobolus, которая своими телами выложит на экране заданное вами текстовое послание.