16 Авг 2011, 09:57

Google + привлекает взрослую аудиторию

Google + привлекает взрослую аудиторию

 

Как гласят результаты исследования, проведенного компанией Hitwise, новая социальная сеть Google+, которая рассматривалась как альтернатива и конкурент Facebook, нашла свою целевую аудиторию в совершенно неожиданной нише. По результатам первых шести недель работы нового сервиса, Google+ оказалась более популярной среди людей среднего возраста, а не молодежи и студентов, на которых, вероятно, рассчитывали разработчики.

 

Подробная классификация пользователей соцсети показала, что наибольшая доля приходится на людей среднего возраста, проживающих в пригородах — они составляют 2,95% от общего числа пользователей. А доля студентов высших учебных заведений ограничилась отметкой всего в 0,7%. Даже если не учитывать того факта, что Google+ до сих пор не завершила стадии тестирования, популярность сервиса очень велика — за первые три недели работы общее число пользователей составило 10 млн, хотя регистрация была доступна только по приглашениям. Демографическая классификация пользователей тоже оказалась достаточно показательной — 35% пользователей составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. И при этом 71% пользователей — это мужчины.

 

Предположения о том, что представители так называемого «Поколения Y» (поколение людей, рожденных с начала восьмидесятых до середины девяностых годов прошлого века) автоматически отдадут предпочтение новому сервису и забудут про Facebook, было слишком преждевременным. Большинство из них уже успели сформировать свою виртуальную экосистему в Facebook, где их все устраивает, и они не хотят никаких перемен. Более того, большинство представителей Generation Y по всему миру просто «ослеплено» сервисом Марка Цукерберга — они заходят на сайт каждый день, знают, что и как работает, понимают значение кнопки «Нравится» во всех психологических аспектах и максимально понятно друг для друга обмениваются мыслями, статусами и медиаконтентом. Им там по-настоящему комфортно. В Facebook они чувствуют себя как дома, а в Twitter ходят «по праздникам».

 

Поэтому Google+ остается лишь место нишевого продукта, который очень похож на Facebook, но все-таки им не является. А вот для тех, кому в рамках Facebook оказалось слишком тесно и неуютно, по мнению журналистов издания ZDnet, сеть Google+ подошла идеально — со временем люди старшего поколения могут построить там свою экосистему и будут чувствоваться себя в ней столь же комфортно. Впрочем, это произойдет еще нескоро, потому что тем же Facebook и Twitter понадобилось несколько лет, чтобы найти свой образ и своего пользователя. А Google+ делает только первые шаги.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео