23 Июл 2014, 14:06

Google представляет портрет украинского пользователя Интернета

TNS Infatest предоставила результаты исследования потребительского поведения, проведенного по заказу Google.

Google представляет портрет украинского пользователя Интернета

TNS Infatest предоставила результаты исследования потребительского поведения, проведенного по заказу Google. Целью данного исследования является изучение медийного рынка, в том числе анализ устройств для потребления информации, обзор Интернет-аудитории (онлайн-покупки, использование социальных сетей, поисковых систем), сравнение поведения пользователей разных устройств, а также различные детальные профили пользователей.

По данным исследования, 56% опрошенных являются регулярными пользователями Интернета. При этом среди украинцев в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель составляет 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014. 

71% украинских пользователей смартфонов входят в Интернет со своего устройства каждый день, по сравнению с 69% с компьютеров и 67% с планшетов. Из них 6% пользуются для доступа в Интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом. Исследование показало растущую роль мобильного Интернета — 14% украинских пользователей входят в Интернет чаще со своих смартфонов, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.

 

Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. Так 69% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через Интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы.  Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.

 

Впервые исследование показало, насколько часто украинцы используют различные сервисы Google. Так, по крайней мере один раз в месяц Google Поиском в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.

Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. Так 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства — в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к Интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видео контент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через Интернет.

 

Исследование проводилось в 50 странах мира по методологии телефонного или индивидуального интервью. В Украине опрос проводился в период январь — февраль 2014 года, методом индивидуального интервью (F2F), выборка по всей Украине —  1000 респондентов возрастом старше 16 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео