16 Апр 2007, 11:23

Google поставил точку в многонедельной битве с Microsoft за DoubleClick Inc.

Google поставил точку в многонедельной битве с Microsoft за DoubleClick Inc.

Google поставил точку в многонедельной битве с Microsoft за DoubleClick Inc., занимающуюся размещением рекламы в интернете. В субботу Google объявил о покупке DoubleClick за $3.1 млрд.

Для того, чтобы понять, насколько важно для Google было получить точку опоры в онлайн-рекламе, достаточно сравнить стоимость покупки с ценой YouTube, лидера онлайн-видео, за который поисковиком было заплачено $1.65 млрд. в прошлом году.

Купив DoubleClick, Google приобрел полезные контакты компании с онлайн-издателями и рекламодателями и, что еще более важно, не допустил попадания этих связей в руки Microsoft. Помимо этого, с покупкой DoubleClick Google получает возможность распространить свое лидерство за пределы сферы текстовой и контекстной рекламы и захватить рынок баннерной рекламы, более предпочтительной для рекламодателей.

Компания DoubleClick была основана в 1996 году и на данный момент занимается размещением баннерной рекламы и исследованием рынка онлайн-рекламы в целом. В 2005 году компания была куплена двумя фирмами — Hellman & Friedman и JMI Equity примерно за $1.1 млрд. долларов. В этом году DoubleClick заинтересовались в Microsoft, предложив $2 млрд. Однако за несколько недель импровизированного аукциона Google смог предложить собственникам DoubleClick более приемлемые условия.

Стоит отметить, что DoubleClick стал намного более привлекательным товаром после того, как объявил о разработке и внедрении технологии, способной построить новую систему отношений между рекламодателями и собственниками сайтов. Новая модель предполагает выделение рекламных площадей на веб-ресурсах на основе аукционов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео