Google поможет СМИ торговать контентом в Интернете
Сервис One Pass, который запустила Google, позволит издателям газет и журналов организовать платный доступ к своему цифровому контенту.
Google запустила платежную систему One Pass, с помощью которой издатели смогут взимать с читателей плату за доступ к своим материалам в Интернете. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
One Pass предлагает издателям самим определить условия доступа. Это может быть доступ по подписке, доступ на ограниченное время, доступ к конкретной статье или новости и так далее.
Цены также устанавливает сам издатель. One Pass предусматривает возможность дать скидки определенным категориям пользователей — например, тем, кто уже подписан на бумажную версию газеты. Для совершения платежей используется система Google Checkout.
Купленные материалы пользователь может открывать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
Чтобы подключиться к системе, издатели должны встроить в свой сайт код One Pass и предоставить в Google список платных материалов.
Сейчас сервис действует в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, США и Франции. Его уже начали использовать издательский концерн Axel Springer AG и журналы Focus и Stern.