Google поможет СМИ торговать контентом в Интернете
16 Фев 2011, 20:21

Google поможет СМИ торговать контентом в Интернете

Google поможет СМИ торговать контентом в Интернете

 

Сервис One Pass, который запустила Google, позволит издателям газет и журналов организовать платный доступ к своему цифровому контенту.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Google запустила платежную систему One Pass, с помощью которой издатели смогут взимать с читателей плату за доступ к своим материалам в Интернете. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

 

One Pass предлагает издателям самим определить условия доступа. Это может быть доступ по подписке, доступ на ограниченное время, доступ к конкретной статье или новости и так далее.

 

Цены также устанавливает сам издатель. One Pass предусматривает возможность дать скидки определенным категориям пользователей — например, тем, кто уже подписан на бумажную версию газеты. Для совершения платежей используется система Google Checkout.

 

Купленные материалы пользователь может открывать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

 

Чтобы подключиться к системе, издатели должны встроить в свой сайт код One Pass и предоставить в Google список платных материалов.

 

Сейчас сервис действует в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, США и Франции. Его уже начали использовать издательский концерн Axel Springer AG и журналы Focus и Stern.

 

Расскажите друзьям про новость