Google ожидает миллиарды новых веб-пользователей
18 Окт 2010, 13:17

Google ожидает миллиарды новых веб-пользователей

Google ожидает миллиарды новых веб-пользователей

Вслед за отчётом о прекрасных результатах деятельности Google в третьем квартале текущего года, во время празднования 25-й годовщины MIT Media Lab, исполнительный директор корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал о том, каким он видит будущее своей компании и Интернета в целом.

 

Когда ему был задан вопрос по поводу того, что Google уже заработала миллиард на мобильной рекламе, Эрик Шмидт отметил: «всё, что приносит  миллиард долларов — хорошо, и если наблюдается рост, то ещё лучше».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Следующее значительное число, на которое рассчитывает Google со своими сотрудниками, это миллиарды людей по всему миру, которые получают доступ к вычислительным устройствам. В мире используется уже около 4 миллиардов мобильных телефонов, причём от 800 млн до миллиарда из них являются смартфонами.

 

Господин Шмидт отмечает, что со скоростью развития технологий, напоминающей закон Мура, всё больше людей будут получать доступ к смартфонам с веб-браузером и полноценными Интернет-функциями, которые свяжут их с двумя миллиардами существующих пользователей Сети. По мнению главы Google, это будет оказывать значительное влияние на общество и предоставляет большой потенциал для бизнеса.

 

«Что произойдёт, когда мощный браузер окажется в руках людей, которые никогда не видели ничего кроме телевизора?.. — вопрошает он. — Мы не слышали их. Мы не знаем, что они думают».

Затем он продолжил размышления, отметив, что многие люди, впервые знакомящиеся с Сетью, ищут развлечения, что является человеческой природой. Но с ростом тех, кто имеет доступ к информации, становятся более открытыми страны, не предоставляющие своим гражданам таких привилегий как свобода слова. Это также означает, что влияние мировых брендов будет более сильным.

 

Стратегия Google состоит в том, чтобы больше людей получили  доступ к Интернету, и больше данных было оцифровано, что, в целом, должно, по мнению господина Шмидта, положительно отразиться на состоянии общества.

 

«Наш бизнес-подход состоит в том, чтобы помочь людям подключиться и не беспокоиться об этом, потому что они умные и это будет работать. В конечном счёте, за этим будут массовые бизнес-возможности, которые станут очень широкими».

 

Будем надеяться, что доступность информации лишь увеличит её ценность и поможет людям получать достоверные сведения, а в конечном итоге сделает мир и общество лучше.

 

Расскажите друзьям про новость