11 Мар 2008, 09:22

Google отсеет «медленную» рекламу

Google планирует в ближайшем будущем ввести систему градации для сайтов рекламодателей, принимающих участие в системе контекстной рекламы Adwords.

 

Смысл градации сводится к следующему: в последнее время некоторые рекламируемые сайты стали при клике на их рекламу загружаться слишком медленно и пользователи просто не дожидаются окончаниях их загрузки, в результате чего падает общая эффективность рекламы. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В итоге Google добавит в систему такой параметр, как Quality Score, который будет измерять скорость работы рекламируемого сайта, а также его соответствие рекламируемому объявлению.

 

По словам представителей компании, новая система заработает через несколько недель. После того, как она будет введена в эксплуатацию, у рекламодателей, получивших негативную оценку, будет месяц на внесение изменений и оптимизацию сайта, либо переезд на новый, более быстрый сервер.

 

Тех же, кто не воспримет предупреждений, будут наказывать финансово — снижением позиции объявления и его стоимости.

 

Как отмечают в интернет-компании, чаще всего на скорость работы сайта влияет сам сервер, а также многочисленные редиректы, ведущие на сайт.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео