Google обещает «очеловечить» свой поиск
17 Май 2012, 07:31

Google обещает «очеловечить» свой поиск

Google обещает «очеловечить» свой поиск

Крупнейший в мире поисковый портал Google предлагает новую услугу под названием Knowledge Graph, при помощи которой пользователи смогут получать мгновенные ответы на свои вопросы

 

Компания сообщает, что сервис сделает поиск больше похожим на разговор с человеком.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На первом этапе Knowledge Graph будет доступен только для жителей США, однако с течением времени его предложат пользователям по всему миру.

Вице-президент Google Амит Сингал объяснил, что усовершенствованный алгоритм поиска сможет сортировать результаты не только по ключевым словам, но и по контексту, в котором они употребляются.

 

Например, объясняет представитель Google, слово «Тадж-Махал» может означать несколько различных вещей.

«Возможно, здесь имеется в виду одно из самых красивых строений мира, а возможно, музыкант, получивший «Грэмми». А может быть и казино в городе Атлантик-сити. Или же соседний с вами индийский ресторан», — говорит Сингал.

 

По утверждению Google, при разработке Knowledge Graph использовались около 3,5 млрд различных атрибутов. Они необходимы для организации результатов поиска таким образом, чтобы данные группировались по соответствующим категориям.

Кроме того, для некоторых поисковых запросов, например, для фамилий известных людей, Google будет автоматически показывать сжатую информацию о том или ином предмете или личности.

 

Разговор с компьютером
Сингал обещает, что следующим шагом для поисковика станет способность отвечать на более сложные вопросы, например, «каковы 10 самых глубоких озер в Африке?».

При составлении ответов на такие запросы порталу придется черпать информацию из разных источников и учитывать многие критерии.

Подобный «интеллектуальный поиск» уже используют некоторые поисковые порталы, самым известным из которых является Wolfram Alfa. Этот сайт получает статистические данные из достоверных источников, таких, как сайт Всемирной организации здоровья.

Ранее один из основных конкурентов Google — корпорация Microsoft — начала показывать в результатах своего поиска на портале Bing дополнительную информацию, сопровождающую обычный список ссылок.

 

Еще одним примером сайта, дающего ответы на вопросы, сформулированные в обычной, «человеческой» форме, является портал Ask Jeeves.

 

Расскажите друзьям про новость