Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами
09 Фев 2011, 07:46

Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами

Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами

 

Рекламные щиты и плакаты — одни из старейших видов рекламы. Но использование беспроводного интернета может вдохнуть в них новую жизнь, пишет The Wall Street Journal. За последние несколько месяцев Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами на автобусных остановках, телефонных будках, железнодорожных станциях и в аэропортах крупных городов, включая Нью-Йорк и Лондон.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пока плакаты можно использовать для скачивания мобильных приложений и рингтонов, но представители рекламных агентств говорят о том, что таким же образом можно распространять игры, рекламные ролики и даже продавать товары и услуги. «Тебе приходится ждать. Но не обязательно скучать при этом», — указано на плакате Google на автобусной остановке в Бостоне. Здесь любой прохожий может скачать мобильное приложение от Google через установленную внутри плаката точку доступа в интернет. Пользователь может скачать это же приложение и через сеть своего сотового оператора, зато WiFi на остановке бесплатный и позволяет не только качать софт от Google, но и выходить в сеть.

 

С 1 марта Orange потратит несколько сотен тысяч долларов на аналогичную кампанию в 300 городах в Европе и Америке, продвигая свое приложение под названием ON. Orange рассчитывает не только увеличить число скачиваний своего софта, но и получить более точные данные о потенциальных клиентах.

 

Ксения Болецкая

 

Расскажите друзьям про новость