Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами
Рекламные щиты и плакаты — одни из старейших видов рекламы. Но использование беспроводного интернета может вдохнуть в них новую жизнь, пишет The Wall Street Journal. За последние несколько месяцев Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами на автобусных остановках, телефонных будках, железнодорожных станциях и в аэропортах крупных городов, включая Нью-Йорк и Лондон.
Пока плакаты можно использовать для скачивания мобильных приложений и рингтонов, но представители рекламных агентств говорят о том, что таким же образом можно распространять игры, рекламные ролики и даже продавать товары и услуги. «Тебе приходится ждать. Но не обязательно скучать при этом», — указано на плакате Google на автобусной остановке в Бостоне. Здесь любой прохожий может скачать мобильное приложение от Google через установленную внутри плаката точку доступа в интернет. Пользователь может скачать это же приложение и через сеть своего сотового оператора, зато WiFi на остановке бесплатный и позволяет не только качать софт от Google, но и выходить в сеть.
С 1 марта Orange потратит несколько сотен тысяч долларов на аналогичную кампанию в 300 городах в Европе и Америке, продвигая свое приложение под названием ON. Orange рассчитывает не только увеличить число скачиваний своего софта, но и получить более точные данные о потенциальных клиентах.
Ксения Болецкая