09 Ноя 2010, 07:20

Google не стал заморачиваться

Вчера, загрузив Google, невольно усмехнулась:)

К 115-летию с момента открытия рентгеновских лучей они стилизовали свое лого под снимок.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Так как учрежденная MMR премия для маркетологов называется , с темой рентгена мы работали месяца три.

И вариант «лого=снимок начертания названия» мы отмели как слишком простой и очевидный способ визуализации сути «ПЕРЕД РЕНТГЕНОМ ВСЕ РАВНЫ».

Этим вариантам так и не суждено было увидеть свет:

 

 

В итоге мы долго мучились и родил нам вариант с неочевидными, но заложенными в него резинками для денег. Ведь эффективный маркетинг — это про деньги, а что может быть лучше денег пачками. Визуализировать деньги пачками — моветон, а вот намек в виде резинок — самое то!

 

С продолжением в …

 

Вот такие такие «снимкоимпровизации» 🙂

Думаю в случае с Google отсутствие глубины оправдано. В нашем же оправдано ее наличие:)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео