Вчера, загрузив Google, невольно усмехнулась:)
К 115-летию с момента открытия рентгеновских лучей они стилизовали свое лого под снимок.
Так как учрежденная MMR премия для маркетологов называется , с темой рентгена мы работали месяца три.
И вариант «лого=снимок начертания названия» мы отмели как слишком простой и очевидный способ визуализации сути «ПЕРЕД РЕНТГЕНОМ ВСЕ РАВНЫ».
Этим вариантам так и не суждено было увидеть свет:
В итоге мы долго мучились и родил нам вариант с неочевидными, но заложенными в него резинками для денег. Ведь эффективный маркетинг — это про деньги, а что может быть лучше денег пачками. Визуализировать деньги пачками — моветон, а вот намек в виде резинок — самое то!
С продолжением в …
Вот такие такие «снимкоимпровизации» 🙂
Думаю в случае с Google отсутствие глубины оправдано. В нашем же оправдано ее наличие:)