Google не стал заморачиваться
09 Ноя 2010, 07:20

Google не стал заморачиваться

Вчера, загрузив Google, невольно усмехнулась:)

К 115-летию с момента открытия рентгеновских лучей они стилизовали свое лого под снимок.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Так как учрежденная MMR премия для маркетологов называется , с темой рентгена мы работали месяца три.

И вариант «лого=снимок начертания названия» мы отмели как слишком простой и очевидный способ визуализации сути «ПЕРЕД РЕНТГЕНОМ ВСЕ РАВНЫ».

Этим вариантам так и не суждено было увидеть свет:

 

 

В итоге мы долго мучились и родил нам вариант с неочевидными, но заложенными в него резинками для денег. Ведь эффективный маркетинг — это про деньги, а что может быть лучше денег пачками. Визуализировать деньги пачками — моветон, а вот намек в виде резинок — самое то!

 

С продолжением в …

 

Вот такие такие «снимкоимпровизации» 🙂

Думаю в случае с Google отсутствие глубины оправдано. В нашем же оправдано ее наличие:)

Расскажите друзьям про новость