Google не поверил докладу о рекордной доле мошеннических кликов
30 Янв 2009, 10:41

Google не поверил докладу о рекордной доле мошеннических кликов

Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics

Google не поверил докладу о рекордной доле мошеннических кликов

Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics, пишет PC World. В документе говорится, что доля таких кликов в конце 2008 года составила 17,1 процента, что является рекордным значением за всю историю наблюдений.
 

В Google считают, что исследователи принимают за мошеннические все клики, которые не оплачиваются поисковиком. Реальная же доля накруток составляет менее 10 процентов и остается в этих пределах с момента запуска рекламной системы AdWords в 2002 году.

 

Google не впервые критикует методику подсчета мошеннических кликов Click Forensics. Так, в конце 2007 года один из сотрудников поисковика написал в своем блоге, что исследователи завысили долю мошеннических кликов на 40 процентов, на самом деле измеряют другой показатель и делают грубые ошибки в подсчетах. Click Forensics вскоре опровергла его утверждения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Click Forensics вычисляет долю мошеннических кликов ежеквартально, используя для этого специальный индекс Click Fraud Index, основанные на данных от 4500 рекламодателей и агентств. Для вычисления основного показателя исследования компания изучает все крупные рекламные сети, а не только сеть Google.

Расскажите друзьям про новость