15 Июл 2011, 10:42

Google наградит прилежных читателей новостей

Google наградит прилежных читателей новостей

Интернет-компания разработала поощрительную систему наподобие принятой в Foursquare. Чем больше пользователь читает новостей через сервис Google News, тем престижней значок он получит.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Виртуальные награды выдаются за чтение новостей той тематики, к которой чаще всего обращается пользователь в Google News. Таким нехитрым способом можно получить золото за чтение новостей про Гарри Поттера или бронзу за проявленный интерес к биржевым сводкам. У Google имеется уже более 500 значков по интересам и 4 уровня активности (бронза, серебро, золото, платина и награда за блестящие достижения). По подсчетам Google, первую награду можно заработать за неделю, если читать несколько статей в день.

 

По умолчанию значки скрыты, однако google-пользователи могут открывать просмотр для друзей. Google News Badges носит и рекомендательных характер. Например, чтобы повысить уровень (с бронзы до серебра), нужно кликнуть по виртуальному значку и получить список статей, которые нужно прочесть для улучшения своих достижений.

 

 

Как сообщается в блоге компании, пока система доступна только для жителей США. Будет ли сервис развиваться дальше, зависит от интереса к нему пользователей и их активности.

 

Игровая механика — виртуальная награда за реальное действие — популярна в геосоциальной сети Foursquare, где значки выдают за посещение разнообразных мест.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео