19 Авг 2010, 12:17

Google начала активное продвижение Google TV среди крупнейших кабельных провайдеров

Google начала активное продвижение Google TV среди крупнейших кабельных провайдеров

 

Компания Google обратилась к крупнейшим кабельным ТВ-сетям и их владельцам с предложением о продвижении своей новой платформы Google TV, которая была анонсирована еще в мае этого года, сообщает Wall Street Journal. К сожалению, активной реакции на это не последовало. Игроки рынка с осторожностью отнеслись к предложению интернет-компании и не выразили большого энтузиазма по этому поводу, опасаясь возможной каннибализации их бизнеса в будущем.

 

В частности, представители Google успели пообщаться с руководством кабельных сетей ABC, CBS, Fox и NBC, а также Viacom (владелец нескольких сетей, включая MTV и Nickelodeon), Walt Disney (ABC, ESPN), General Electric (NBC, USA) и News Corp. (Fox, FX). Никаких договоренностей пока не достигнуто, но интернет-компания предлагает хотя бы сделать более открытыми сайты кабельных сетей, чтобы поисковая система Google могла индексировать их. Это позволит значительно облегчить клиентам поиск ТВ-контента. Кроме того, ведутся переговоры с крупными медиасайтами для их адаптации под просмотр через большой экран телевизора: для этого необходимо избавиться от мелких элементов интерфейса, значительного количества текстов, упростить навигацию.

 

Стоит отметить, что сама Google не занимается производством аппаратного обеспечения и предлагает лишь программную платформу, но она смогла договориться с крупными производителями бытовой техники и аксессуаров о применении Google TV в их продукции. Среди партнеров можно выделить Sony, которая планирует встраивать поддержку ТВ-платформы Google в свои телевизоры и Logitech, уже представившую свою первую ТВ-приставку.

 

Опасения владельцев кабельных ТВ-сетей имеют под собой почву. Ведь Google TV работает не только с традиционными каналами поставки телевизионного контента, но фактически со всей Всемирной Сетью. Это означает значительное увеличение ассортимента для пользователей, среди которого появятся онлайновые ТВ-передачи, контент видеоагрегаторов и другая информация. В этом изобилии могут затеряться традиционные кабельные каналы. В то же время в случае успешного продвижения своей платформы Google в любом случае остается в выигрыше — ведь она получит новый канал для распространения рекламы, которая приносит основную часть дохода интернет-компании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео