05 Май 2008, 10:02

Google начал продажу рекламы на ТВ

Google объявил об официальном запуске сервиса, позволяющего покупать рекламный эфир на телевидении

Google начал продажу рекламы на ТВ

Интернет-гигант объявил об официальном запуске сервиса, позволяющего покупать рекламный эфир на телевидении.

 

С начала этой недели Google TV Ads, позволяющий размещать рекламу в кабельной сети Dish Network, принадлежащей EchoStar, начнет предоставлять свои услуги любым американским рекламодателям. По словам представителей компании, более 120 кабельных каналов, транслируемых в сети, позволять рекламодателям достичь 13 млн. домохозяйств.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Рекламодателям предлагается покупать рекламное время с помощью сервиса AdWords. Таргетинг кампаний может осуществляться по рынкам, каналам, времени суток, отдельным программам или их тематике. В ближайшем будущем инструменты таргетинга должны дополниться демографическими.

 

Вдобавок к, собственно, покупкам эфирного времени, Google предлагает рекламодателям создавать свои ролики с помощью сервиса Ad Creation Marketplace. По словам представителей компании, ролик, созданный профессионалами, обойдется клиенту всего в $2 тыс. Для пользования сервисом необходимо запланировать кампанию на период с 30 июня и купить размещение по меньшей мере на 4 недели за $2 тыс. в неделю.

 

Google проводил испытания Google TV Ads в режиме закрытого тестирования, начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. Эфир продается при помощи онлайн-аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео