Google начал продажу рекламы на ТВ
Интернет-гигант объявил об официальном запуске сервиса, позволяющего покупать рекламный эфир на телевидении.
С начала этой недели Google TV Ads, позволяющий размещать рекламу в кабельной сети Dish Network, принадлежащей EchoStar, начнет предоставлять свои услуги любым американским рекламодателям. По словам представителей компании, более 120 кабельных каналов, транслируемых в сети, позволять рекламодателям достичь 13 млн. домохозяйств.
Рекламодателям предлагается покупать рекламное время с помощью сервиса AdWords. Таргетинг кампаний может осуществляться по рынкам, каналам, времени суток, отдельным программам или их тематике. В ближайшем будущем инструменты таргетинга должны дополниться демографическими.
Вдобавок к, собственно, покупкам эфирного времени, Google предлагает рекламодателям создавать свои ролики с помощью сервиса Ad Creation Marketplace. По словам представителей компании, ролик, созданный профессионалами, обойдется клиенту всего в $2 тыс. Для пользования сервисом необходимо запланировать кампанию на период с 30 июня и купить размещение по меньшей мере на 4 недели за $2 тыс. в неделю.
Google проводил испытания Google TV Ads в режиме закрытого тестирования, начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. Эфир продается при помощи онлайн-аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода.