Google начал продажу рекламы на ТВ
05 Май 2008, 10:02

Google начал продажу рекламы на ТВ

Google объявил об официальном запуске сервиса, позволяющего покупать рекламный эфир на телевидении

Google начал продажу рекламы на ТВ

Интернет-гигант объявил об официальном запуске сервиса, позволяющего покупать рекламный эфир на телевидении.

 

С начала этой недели Google TV Ads, позволяющий размещать рекламу в кабельной сети Dish Network, принадлежащей EchoStar, начнет предоставлять свои услуги любым американским рекламодателям. По словам представителей компании, более 120 кабельных каналов, транслируемых в сети, позволять рекламодателям достичь 13 млн. домохозяйств.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Рекламодателям предлагается покупать рекламное время с помощью сервиса AdWords. Таргетинг кампаний может осуществляться по рынкам, каналам, времени суток, отдельным программам или их тематике. В ближайшем будущем инструменты таргетинга должны дополниться демографическими.

 

Вдобавок к, собственно, покупкам эфирного времени, Google предлагает рекламодателям создавать свои ролики с помощью сервиса Ad Creation Marketplace. По словам представителей компании, ролик, созданный профессионалами, обойдется клиенту всего в $2 тыс. Для пользования сервисом необходимо запланировать кампанию на период с 30 июня и купить размещение по меньшей мере на 4 недели за $2 тыс. в неделю.

 

Google проводил испытания Google TV Ads в режиме закрытого тестирования, начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. Эфир продается при помощи онлайн-аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода.

Расскажите друзьям про новость