Google и производитель процессоров Intel объединили свои усилия, чтобы создать новый онлайн-сервис управления интернет-рекламой для мелкого и среднего бизнеса.
Два компьютерных гиганта начали трудиться над совместным проектом более года назад. Майкл Хоффингер (Michael Hoeffinger), главный менеджер по партнерскому маркетингу Intel, отметил, что мелкие компании, для которых предназначен «рекламный магазин», составляют одну треть бизнеса производителя компьютерного «железа».
Новый проект как нельзя лучше вписывается в агрессивную политику Goolge на рекламном рынке интернета, которую компания решила вести в 2007 году. Недавно Google заявляла о намерениях приобрести компанию Double Click, специализирующуюся на размещении рекламы во всемирной паутине, и заключила ряд сделок по продаже рекламы на нескольких медиа ресурсах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025