Google и производитель процессоров Intel объединили свои усилия, чтобы создать новый онлайн-сервис управления интернет-рекламой для мелкого и среднего бизнеса.
Два компьютерных гиганта начали трудиться над совместным проектом более года назад. Майкл Хоффингер (Michael Hoeffinger), главный менеджер по партнерскому маркетингу Intel, отметил, что мелкие компании, для которых предназначен «рекламный магазин», составляют одну треть бизнеса производителя компьютерного «железа».
Новый проект как нельзя лучше вписывается в агрессивную политику Goolge на рекламном рынке интернета, которую компания решила вести в 2007 году. Недавно Google заявляла о намерениях приобрести компанию Double Click, специализирующуюся на размещении рекламы во всемирной паутине, и заключила ряд сделок по продаже рекламы на нескольких медиа ресурсах.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел