Google и производитель процессоров Intel объединили свои усилия, чтобы создать новый онлайн-сервис управления интернет-рекламой для мелкого и среднего бизнеса.
Два компьютерных гиганта начали трудиться над совместным проектом более года назад. Майкл Хоффингер (Michael Hoeffinger), главный менеджер по партнерскому маркетингу Intel, отметил, что мелкие компании, для которых предназначен «рекламный магазин», составляют одну треть бизнеса производителя компьютерного «железа».
Новый проект как нельзя лучше вписывается в агрессивную политику Goolge на рекламном рынке интернета, которую компания решила вести в 2007 году. Недавно Google заявляла о намерениях приобрести компанию Double Click, специализирующуюся на размещении рекламы во всемирной паутине, и заключила ряд сделок по продаже рекламы на нескольких медиа ресурсах.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании