Google хочет выйти на рынок американского кабельного ТВ
07 Ноя 2011, 15:08

Google хочет выйти на рынок американского кабельного ТВ

Google хочет выйти на рынок американского кабельного ТВ

Интернет-компания Google намерена войти на телевизионный рынок с другой стороны, открыв еще один фронт конкуренции с традиционными участниками этого направления. В планы компании входит предложение платных услуг кабельного телевидения напрямую потребителям, правда пока это предложение распространяется только на США, да и здесь оно работает только в городах, где Google ранее построила сети высокоскоростного доступа в интернет.

Напомним, что ранее Google пыталась закрепиться на рынке телекоммуникаций с решениями для передачи видео и голоса по собственным каналам по аналогии с сотовыми и IP-компаниями. 

Источники близкие к компании утверждают, что Google вела переговоры с крупными американскими телесетями, такими как Walt Disney, Time Warner и Discovery Communications на предмет передачи их контента в своих сетях. На данный момент переговоры не завершены и стороны не пришли к каким-то конкретным выводам. Кроме того, в сентябре Google приняла на работу бывшего руководителя крупной американской кабельной сети Джереми Стерна, который сейчас ведет переговорный процесс. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Аналитики говорят, что подобные обсуждения подчеркивают ужесточающуюся битву за контроль над телевизионными услугами. За последние годы ряд крупных сотовых компаний вышли на ТВ-рынок, сами кабельные операторы стараются внедрять дополнительные услуги, занять свою нишу пытаются и операторы спутникового телевидения. Также компании Amazon и Apple значительно усилили свои предложения в отношении телевизионного и видео-контента на мобильных устройствах. 

Эксперты отмечают, что компаниям есть за что побороться, ведь в США ежегодный телевизионный рынок достигает объемов в 150 млрд долларов, состоящих из рекламной выручки и продаж платного телевидения. Сейчас Google стала крупнейшим продавцом рекламы в интернете и теперь нацелилась на рынок ТВ-рекламы. 

Источники в компании говорят, что на первом этапе Google планирует предложить услуги кабельного телевидения в американском Канзас-Сити, где у компании есть высокоскоростная магистраль, а также в Пало-Альто, где Google также располагает проводной инфраструктурой. Первые клиенты кабельного телевидения от Google должны появиться уже в начале 2012 года.

Расскажите друзьям про новость