Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе
14 Окт 2013, 09:01

Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе

Интернет-компания Google, вслед за Facebook, намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей

Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе

Интернет-компания Google, вслед за Facebook, намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки "+1", аналогичные отметкам Like, говорится в обновленных условиях использования Google.

 

"Рекомендации знакомых бывают важны, поэтому ваши близкие, друзья и знакомые могут видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также ваши отзывы и объявления, к которым вы добавляете +1", — говорят в Google. Подобные рекомендации Google называет "открытыми отметками" (Shared Endorsements).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рекламе, которая размещается через платформу Google, будут появляться рейтинги, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов компании. К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка "+1" на странице ресторана отобразится в контекстной рекламе, которую этот ресторан разместил на Google.

Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить "открытые отметки", чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки "+1" в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать видеть информацию о себе. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября.

Ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах "лайки" пользователей на странице бренда, не платя им за это и не предоставляя возможность отказаться от участия в рекламе. Истцы заявили, что нажимают Like, к примеру, чтобы получить скидки, но не всегда одобряют при этом продукты компании и не дают согласие на использование своего имени в рекламе. Для урегулирования иска Facebook пришлось заплатить 20 миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel