Google экспериментирует с результатами поиска. Вместо привычного списка ссылок, слегка разбавленного картинками, картой или ссылками на видео YouTube, бренд тестирует несколько новых вариантов выдачи результатов.
Результаты выдачи могут быть нанесены на карту, представлены в виде временной линии, пропущены через информационные фильтры, а сам пользователь сможет выбирать, сохранить для себя традиционный вариант выдачи результатов (10 ссылок на страницу) или воспользоваться одной из этих опций.
Так, например, можно искать рок-концерты в какой-то определенной стране или где пишут о медведях коала, чью-нибудь биографию и т.д. Таким образом, Google улучшает не сам алгоритм поиска, а «играет» с визуализацией его результатов, что иногда помогает взглянуть на них совершенно по-новому.