Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы
Согласно финансовому отчету Google, в III квартале 2010 года выручка компании выросла на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $7,3 млрд. Чистая выручка за квартал увеличилась еще больше — на 32% до $2,2 млрд.
Выступая на оглашении результатов, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент Google по продакт-менеджменту, сообщил, что, исходя из данных по III кварталу 2010 года, можно утверждать, что в год Google будет зарабатывать не меньше $1 млрд на мобильной рекламе и не меньше $2,5 млрд — на дисплейной.
«Люди спрашивают нас, есть ли мультимиллионный бизнес помимо поисковой рекламы, и ответ — дисплейная реклама», — заявил Розенберг. Впрочем, по его словам, поисковая реклама по-прежнему может похвастаться наивысшем уровнем монетизации.
Отметим, что по действиям интернет-гиганта в последние годы заметно, что компания действительно верит в дисплейную и мобильную рекламу — Google регулярно представляет новые продукты в этих направлениях и совершает удачные приобретения более мелких участников рынка.
Автор: Степан Трифонов