Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы
15 Окт 2010, 08:28

Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

 

Согласно финансовому отчету Google, в III квартале 2010 года выручка компании выросла на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $7,3 млрд. Чистая выручка за квартал увеличилась еще больше — на 32% до $2,2 млрд.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Выступая на оглашении результатов, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент Google по продакт-менеджменту, сообщил, что, исходя из данных по III кварталу 2010 года, можно утверждать, что в год Google будет зарабатывать не меньше $1 млрд на мобильной рекламе и не меньше $2,5 млрд — на дисплейной.

 

«Люди спрашивают нас, есть ли мультимиллионный бизнес помимо поисковой рекламы, и ответ — дисплейная реклама», — заявил Розенберг. Впрочем, по его словам, поисковая реклама по-прежнему может похвастаться наивысшем уровнем монетизации.

 

Отметим, что по действиям интернет-гиганта в последние годы заметно, что компания действительно верит в дисплейную и мобильную рекламу — Google регулярно представляет новые продукты в этих направлениях и совершает удачные приобретения более мелких участников рынка.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость