Google добавила геотаргетинг к арсеналу мобильных баннеров
30 Июл 2010, 06:36

Google добавила геотаргетинг к арсеналу мобильных баннеров

 

Google завершила бета-тестирование и официально представила возможности географического таргетинга мобильных баннеров. Теперь все рекламодатели, использующие AdWords, могут завлечь находящихся поблизости потребителей новым арсеналом.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так, пользователи смартфонов с iPhone OS или Android могут позвонить в рекламируемую организацию, кликнув по телефону на баннере. Остальные же могут увидеть ее на карте, щелкнув по телу баннера. При этом рекламодатели заплатят Google и издателю, на страницах которого размещена реклама, только в том случае, если пользователи совершили звонок или посмотрели карту.

 

По словам Сурожита Чаттерджи (Surojit Chatterjee), старшего продакт-менеджера сервиcа мобильной рекламы Google, система определяет местоположение потребителя по целому набору факторов, в том числе, удаленности от расположенных поблизости точек доступа WiFi и IP-адресу.

 

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость