Google добавил в свою рекламную сеть таргетинг
11 Мар 2009, 14:01

Google добавил в свою рекламную сеть таргетинг

Корпорация Google 11 марта анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений, говорится в официальном пресс-релизе .

Таргетинг будет осуществляться по интересам пользователей, которые определяются на основе анализа списка посещенных сайтов-партнеров и просмотренных роликов на видеохостинге YouTube. Ожидается, что новая система будет показывать пользователям более релевантные рекламные объявления, а также увеличит доходы рекламодателей и выручку площадок.

Пользователи смогут добавлять и менять свои интересы при помощи «Сервис Менеджера» (в английской версии соответствующая страница называется Ads Preferences Manager). Кроме того, использование таргетинга для показа рекламы можно отключить. В официальном блоге Google предлагается скачать плагин для браузера, позволяющий отключить таргетинг навсегда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее рекламная система Google не учитывала долговременных интересов пользователя, ограничиваясь анализом поисковых запросов и текста веб-страницы, на которую он зашел.

Расскажите друзьям про новость