В рамках борьбы с дезинформацией Google добавил новые маркеры в поисковые результаты изображений, чтобы пользователи знали, что представляет собой каждое фото. «Сейчас, когда вы ищите изображение в картинках Google, вы можете увидеть ярлык Fact Check под поисковым результатом. Если нажать на картинку, чтобы увидеть ее в большом размере, вы увидите результаты фактчекинга», отметили в компании. Маркировка добавляется «независимыми и авторитетными источниками в интернете» с помощью системы ClaimReview.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025