Google, Apple и BP стали наиболее привлекательными работодателями по версии LinkedIn
Google возглавил топ рейтинга LinkedIn, став наиболее привлекательным рекламодателем. За ним следуют Apple и BP.
LinkedIn, у которого насчитывается 239 млн пользователей в мире, выпустил свой второй ежегодный рейтинг наиболее популярных работодателей среди своей 13 млн. британской армии пользователей.
Apple и John Lewis впервые оказались в топ-5, а Amazon оказался в топ-20 на 18 месте.
BBC потерял свое второе место наиболее привлекательного работодателя и опустился на 7 место, а Unilever — занял 9 место.
Как отметил Дэвид Коэн, директор LinkedIn Talent Solutions, EMEA, "Брендинг работодателя занял центральное место в войне за талант. Компании с сильными HR-брендами пользуются огромными конкурентными преимуществами, сред них уменьшение текучести кадров и снижение расходов на наем нового сотрудника. Эти рейтинги отображают инвестиции, которые компании вкладывают в свои HR-бренды"
Топ-20 рейтинга LinkedIn в 2013
1 |
Google (-) |
2 |
Apple (+5) |
3 |
BP (+2) |
4 |
Shell (-) |
5 |
John Lewis (+3) |
6 |
Microsoft (-) |
7 |
BBC (-5) |
8 |
HP (+2) |
9 |
Unilever (-6) |
10 |
Marks & Spencer (+2) |
11 |
ITV (+7) |
12 |
Burberry (-3) |
13 |
ASOS.com (+6) |
14 |
GlaxoSmithKline (-3) |
15 |
Accenture (-) |
16 |
BAE Systems (+1) |
17 |
Goldman Sachs (-4) |
18 |
Amazon (+16) |
19 |
Carillion (+8) |
20 |
Amec (+24) |