25 Окт 2013, 07:15

Google, Apple и BP стали наиболее привлекательными работодателями по версии LinkedIn

Google возглавил топ рейтинга LinkedIn, став наиболее привлекательным рекламодателем. За ним следуют Apple и BP.

Google, Apple и BP стали наиболее привлекательными работодателями по версии LinkedIn

Google возглавил топ рейтинга LinkedIn, став наиболее привлекательным рекламодателем. За ним следуют Apple и BP.

 

LinkedIn, у которого насчитывается 239 млн пользователей в мире, выпустил свой второй ежегодный рейтинг наиболее популярных работодателей среди своей 13 млн. британской армии пользователей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Apple и John Lewis впервые оказались в топ-5, а Amazon оказался в топ-20 на 18 месте.

 

BBC потерял свое второе место наиболее привлекательного работодателя и опустился на 7 место, а Unilever — занял 9 место.

 

Как отметил Дэвид Коэн, директор LinkedIn Talent Solutions, EMEA, "Брендинг работодателя занял центральное место в войне за талант. Компании с сильными HR-брендами пользуются огромными конкурентными преимуществами, сред них уменьшение текучести кадров и снижение расходов на наем нового сотрудника. Эти рейтинги отображают инвестиции, которые компании вкладывают в свои HR-бренды" 

Топ-20 рейтинга LinkedIn в 2013

1

Google (-)

2

Apple (+5)

3

BP (+2)

4

Shell (-)

5

John Lewis (+3)

6

Microsoft (-)

7

BBC (-5)

8

HP (+2)

9

Unilever (-6)

10

Marks & Spencer (+2)

11

ITV (+7)

12

Burberry (-3)

13

ASOS.com (+6)

14

GlaxoSmithKline (-3)

15

Accenture (-)

16

BAE Systems (+1)

17

Goldman Sachs (-4)

18

Amazon (+16)

19

Carillion (+8)

20

Amec (+24)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео