21 Июн 2013, 09:06

Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса

Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса

Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.

В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете «Мультиканальные последовательности». Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики «Конверсии по вспомогательным показам», а мультимедийной — через «Ассоциативные конверсии».

При использовании селектора «Тип взаимодействия» отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали пользователи, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и последующим целевым действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.

Для получения дополнительной информации можно применить один из трех новых параметров. Это параметр «Вверху страницы» (была ли реклама показана в верхней части страницы); «Процент просмотра видео» (до какого момента пользователь смотрел мультимедийную рекламу) и «Истинный просмотр» (просмотрел ли пользователь рекламу целиком или минимум 30 секунд ролика). Первый параметр доступен для обоих видов рекламы, второй и третий — только для мультимедийной.

Пока что доступ к новому отчету предоставляется только по требованию рекламодателя. Для этого нужно заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Google Analytics, связать существующий аккаунт AdWords с GA и либо прописать требуемую строку в коде отслеживания, либо активировать опцию «Включить поддержку для рекламодателя в КМС» (если рекламодатель использует «Диспетчер тегов»).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео