Google AdWords запустил новую функцию массовой загрузки ключевых слов
Google AdWords запустил новую функцию массовой загрузки ключевых слов с возможностью вносить изменения прямо в отчетах. Благодаря нововведению вносить изменения станет гораздо проще.
Прямо в загруженных отчетах можно добавить, удалить, редактировать ключевые слова, а затем отправить все изменения обратно в свой аккаунт AdWords.
Чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова» во вкладке «Кампании» и выбрать кнопку загрузки. Установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel.
После внесения изменений перейдите во вкладку «Отчеты и загрузки», выберите вкладку «Загрузки», загрузите с компьютера скорректированный отчет.
Ольга Криль, менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media: Новая функция, безусловно, существенно сэкономит время специалиста при удалении/редактировании/добавлении ключевых слов, а также при выборочном изменении ставок. Более того, команда Google Adwords значительно облегчает задачу, давая возможность вносить масштабные изменения с помощью стандартных и привычных функций электронной таблицы.
Главное, помнить, что отменить изменения после загрузки не удастся. Доступной будет лишь информация о том, когда и какие изменения осуществлялись (история изменений). Поэтому лучше иметь «запасной вариант» на случай ошибок — рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений.
Вероятнее всего, в ближайшее время команда Google Adwords все-таки порадует нас решением и данного неудобства. А в конечном счете, у рекламодателей появится возможность отменять загруженные изменения. В любом случае, новая функция будет полезна и удобна для большинства рекламодателей.