Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы
Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы.
Тон мероприятию задала новость о том, что впервые количество поисков на мобильных устройствах превысило количество поисков на десктопах в 10 странах.
"Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали "микромоментами", — сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.
Руководитель также добавил, что теперь релевантность, а не лояльность к бренду, управляет поведением пользователей мобильных устройств. Задачей для маркетологов является присутствие в этих, так называемых, микромоментах, независимо от того, какое устройство используют пользователи.
Новые форматы поисковой рекламы
Google объявил о запуске новых форматов поисковой рекламы для трёх отраслей: автомобильной, отельного бизнеса и ипотечной отрасли.
Реклама автомобилей
По словам Дишлера, более 50% поисковых запросов, включающих автомобили, применяются на мобильных устройствах. Для автомобильной отрасли запускается два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.
Новый формат поисковой рекламы включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, которая содержит больше информации о транспортном средстве.
Нажатие на ссылку "Дилеры" в изначальном объявлении или на целевой странице, приведёт пользователя на страницу результатов поисковой выдачи, которая включает блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска:
Партнёром по запуску новых рекламных объявлений для атомобильной отрасли выступила компания Chrysler. Изначально этот формат будет запущен на мобильных устройствах, затем — будет доступен на всех устройствах.
Реклама отелей
Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе — на десктопах и мобильных устройствах.
У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок "Забронировать номер" (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов, таких как Expedia:
Реклама ипотечного кредитования в рамках расширения сервиса Google Compare
Ранее в этом году Google Compare запустил в США сервис автострахования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам.
Дишлер не прокомментировал, как будут выглядеть объявления, какие компании выступят в качестве партнёров по запуску и в каких штатах Америки дебютирует новый функционал.
"Количество поисковых запросов на тему ипотечного кредитования на мобильных устройствах огромно. Тем не менее, опыт пользователей не был удовлетворительным", — отметил руководитель.
С помощью Google Compare потребители смогут сравнить процентные ставки от нескольких провайдеров услуг по ипотечному кредитованию, а также просмотреть результаты поиска по настраиваемому набору критериев, включая процентную ставку, условия займа и комиссионные сборы. Пользователи смогут обратиться к кредитору напрямую или позвонить консультанту прямо из рекламного объявления в Google.
Сервис автострахования, дебютировавший в Калифорнии, расширяется на Техас, Иллинойс, Пенсильванию и теперь включает отзывы и поддержку услуг местных агентов.
Дишлер также упомянул инструмент автоматического изменения размера мобильных дисплейных объявлений (auto-resizing tool), но он уже был анонсирован в прошлом сентябре в составе комплекта обновлений для мобильных дисплейных объявлений.
Расширение автоматизации инструментов
Google продолжает инвестировать в автоматизацию как инструментов назначения ставок, так и создания рекламного креатива.
Усовершенствованные динамические поисковые объявления
Google переработал пользовательский интерфейс Динамических поисковых объявлений (Dynamic Search Ads, DSA), сделав его более простым в использовании для рекламодателей. Теперь интерфейс будет включать рекомендованные категории целей, основанные на контенте сайта; предложенные CPC для этих категорий и бо́льшую прозрачность рекламных объявлений и целевых страниц, которые система автоматизирует.
Новая отчётность для автоматического назначения ставок
Новая панель отчётности для автоматизированного назначения ставок призвана предоставить рекламодателям бо́льшую видимость эффективности стратегий назначения ставок с течением времени. Кроме того, новые инструменты симуляции помогут найти компромисс между объёмом и стоимостью по различным по стоимости целям.
Улучшение системы измерений
Google намерен дать маркетологам инструменты, которые помогут им измерить эффективность по "микромоментам", включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.
Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords
Недавно Google AdWords переименовал отчётность по поисковым последовательностям (Search Funnels) в атрибуцию (Attribution).
В этом разделе маркетологи могут анализировать эффективность кампаний, выходя за рамки атрибуции по последнему клику. Теперь клиенты сервиса могут выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии. Эти выборы будут отражены в отчётности AdWords и интегрированы в стратегии автоматического назначения ставок.
Новая, управляемая данными атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Этот функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry и будет запущен в AdWords позже в этом году.
Интеграция общего расчётного числа конверсий с автоматическим назначением ставок
Общее расчётное число конверсий даёт маркетологам понимание конверсионной активности пользователей, когда они кликают на объявление на одном устройстве, а завершают покупку на другом. Позже в этом году эти данные будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке "Конверсии".
Кроме этого, общее расчётное число конверсий будет включать измерение транзакций, начатых внутри приложения, но завершённых на десктопе, и наоборот.
Расширение функции учёта фактических посещений магазинов на 10 новых стран
Функция учёта фактических посещений оффлайн-магазинов, запущенная в прошлом году в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) в США, Канаде и Австралии, в ближайшие месяцы будет внедрена в 10 новых странах.
Запуск функционала, заявленного в прошлом году
Как заметили многие клиенты AdWords, не все прошлогодние объявления о предстоящих запусках были реализованы в 2014 году.
Запуск интерактивной панели отчётности, которую Google анонсировал в апреле 2014 года, начался только сейчас, причём медленно. По словам Дишлера, запуск замедлился по причине обновления функционала на базе обратной связи, полученной от пользователей.
Интерфейс Testing Labs, также анонсированный в апреле 2014 года, будет запущен в бета-версии в июне этого года.
В 2014 году Google также анонсировал набор инструментов для продвижения приложений. На мероприятии AdWords Google представил результаты тематического исследования нахождения пользователями новых приложений. Исследование показало, что поисковые системы и магазины приложений — одни из основных способов, с помощью которых мобильные пользователи находят новые приложения.
В феврале этого года компания запустила пилотное тестирование показа рекламы приложений в результатах поисковой выдачи Play Store.