Google AdSense экспериментирует с рекламой
Накануне западные блогеры заметили изменения в рекламных блоках AdSense на своих ресурсах. Google AdSense начал тестировать принципиально новый рекламный формат — новостные объявления с прокруткой.
Внизу рекламного блока появились две стрелочки для прокрутки, при помощи которых пользователь может просмотреть предыдущие и следующие объявления.
Google не анонсировал это нововведение, предположения о тестовом характере данного формата были сделаны на основе того, что через несколько минут после обнаружения, стрелочки пропали. Однако остались неоспоримые доказательства в виде скриншотов.
Отметим, подобную функцию «Бегун» запустил еще в октябре прошлого года — сервис динамических контекстных объявлений для партнерских сайтов. При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе, начинается ротация контекстных объявлений в рамках рекламного блока. Это позволяет в стандартной выдаче из трех объявлений показывать до 12 рекламных сообщений, не меняя размеров рекламного блока.
«Опция динамической выдачи увеличивает количество переходов по объявлениям даже в выскоконкурентных сегментах», — считает Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун».