14 Дек 2007, 08:22

Google AdSense экспериментирует с рекламой

Google AdSense экспериментирует с рекламой

Накануне западные блогеры заметили изменения в рекламных блоках AdSense на своих ресурсах. Google AdSense начал тестировать принципиально новый рекламный формат — новостные объявления с прокруткой.

 

Внизу рекламного блока появились две стрелочки для прокрутки, при помощи которых пользователь может просмотреть предыдущие и следующие объявления.

 

Google не анонсировал это нововведение, предположения о тестовом характере данного формата были сделаны на основе того, что через несколько минут после обнаружения, стрелочки пропали. Однако остались неоспоримые доказательства в виде скриншотов.

 

Отметим, подобную функцию «Бегун» запустил еще в октябре прошлого года — сервис динамических контекстных объявлений для партнерских сайтов. При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе, начинается ротация контекстных объявлений в рамках рекламного блока. Это позволяет в стандартной выдаче из трех объявлений показывать до 12 рекламных сообщений, не меняя размеров рекламного блока.

 

«Опция динамической выдачи увеличивает количество переходов по объявлениям даже в выскоконкурентных сегментах», — считает Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео