Goodyear прорекламировал новые шины с помощью парохода
12 Сен 2013, 09:13

Goodyear прорекламировал новые шины с помощью парохода

Чтобы прорекламировать шины EfficientGrip Performance, которые обеспечивают эффективность торможения на мокрых дорогах компания Goodyear реализовала необычную идею.

Для этого креативщики использовали колесо известного гамбургского парохода «Louisiana Star» и благодаря специальному дизайну превратили его в 7 метровую шину. В результате кампания вызвала волну интереса в прессе и в онлайне. Рекламное агентство Leo Burnett, Германия.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео