Гонка
11 Мар 2009, 10:09

Гонка

Шведское агентство Forsman & Bodenfors запустило для AMF Pension новую кампанию, в которой смысл жизненной гонки сведен к спокойной старости.
Предыдущие усилия F&B для этого клиента было вознаграждено Каннским Гран-При в номинации Media и двумя золота Эпики. В новой кампании агентство еще раз показало шведам неуклонность приближения пенсии и радость от нее при удачном вложении средств.
Ролик The Race («Гонка») представляет человеческую жизнь как безостановочную гонку вперед, соревнование с рядом бегущими за право быть хоть немного впереди. Начиная с одноклеточного возраста и заканчивая предпенсионным. Гонка в учебе, любви, работе, которая на самом деле является гонкой, завершающейся не абстрактно, а вполне определенно и для всех одинаково — пенсией.
Тем моментом, когда можно остановиться и уже никуда не спешить, ни с кем не соревноваться, наслаждаясь покоем и красотой мира вокруг.
Теглайн «Будущее — неплохая причина для пенсионного плана».

Пятидесятисекундный спот, вытянутый в единую непрерывную линию движения, снял Томас Йонсгорден из Flodellfilm.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость