Голова как яйцо
05 Дек 2007, 14:36

Голова как яйцо

Акция SUVAliv! за безопасность на дорогах, проведенная швейцарским институтом SUVA, включила в себя и пасхальную распродажу «очеловеченных» яиц, текст на которых призывал велосипедистов носить шлемы при езде.

 

Очевидная ассоциация хрупких яиц и собственной головы убедили многих – доля велосипедистов в шлемах увеличилась за неполный 2007 год на 6% (при обычных 1-1,5%). Нестандартные пасхальные яйца – идея швейцарского рекламного агентства Ruf Lanz Zurich.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость