30 Окт 2017, 09:12

«Голодный» ТВ-канал сменил название и программы в кампании Snickers.

В этом году Snickers и AMV BBDO придали новый виток долгоиграющей кампании «Ты — не ты, когда голоден», заставив целый канал вести себя странно. Канал Dave телевещателя UKTV специализируется на винтажных комедиях и известен дерзким и бесцеремонным тоном маркетинга. Но на днях в 3 часа дня канал внезапно превратился в «Руперта», зануду, играющего в поло. Канал показывал фейковые программы, специально созданные для кампании  — неимоверно скучную программу по оценке произведений искусства «Частные коллекции», международный турнир по шахматам и черно-белый французский фильм «Ни для любви, ни для денег». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Брендинг канала сменила айдентику, а в сетях появились посты о лошадях и этикете на званном ужине. В разгар этого сумасшествия вещание прекратилось и на экране появилось сообщение от Snickers «Ты — не ты, когда голоден», а другая реклама в форме письма извинилась перед зрителями и пообещала, что Руперт не вернется.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео