Голодные строители обсуждают гендерную политику и феминзм в новой рекламе Snickers
26 Мар 2014, 15:47

Голодные строители обсуждают гендерную политику и феминзм в новой рекламе Snickers

В эксперименте для Snickers с использованием скрытых камер, разработанном агентством Clemenger BBDO Melbourne, показали группу строителей, которые выкрикивают проходящим женщинам приятные комплименты, а также обсуждая феминизм.

В продолжение кампании «Ты не ты, когда голоден» снялись актеры, притворяющиеся строителями.

Исполнительный креативный директор агентства Clemenger BBDO Melbourne Ант Кеог отметил: «Не так просто реализовать местный вариант мировой темы, но со Snickers это было настоящим удовольствием. Весь замысел ‘Ты не ты, когда голоден’ дарит нам невероятную свободу». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Суть кампании в том, что вы перестаете быть собой, если чувствуете голод, а потому можете вести себя не так, как обычно.

Расскажите друзьям про новость