Голод уничтожил рекламу в Чикаго
15 Апр 2008, 11:56

Голод уничтожил рекламу в Чикаго

Голодные вандалы съели чипсы и конфеты, закатанные под стекло в рекламной конструкции. Уничтожив при этом идею новой кампании для супермаркетов AmPm.

 

Жители Чикаго оголодали после зимы. В центре города разбита рекламная конструкция, внутри которой находились пачки с чипсами Doritos, Lays, конфетами и батончиками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Конструкция была набита пакетами с закусками не просто так. По замыслу креативного агентства Ogilvy & Mather, упаковки с чипсами скрывали постер с заголовком «Много хорошего». В течение месяца продукты должны были постепенно «исчезать» из конструкции, оголяя постер. Но люди решили иначе и немного ускорили течение кампании, которая продолжалась всего два дня.

 

По мнению рекламных блоггеров, продуктами могли заинтересоваться инопланетяне, которым чипсы Doritos отправляли свое сообщение месяц назад.

 

Супермаркеты AmPm работают в США с 1978 года. Специализируются преимущественно на закусках. На данный момент в США работают около 900 магазинов сети.

 

 

Расскажите друзьям про новость