Голод уничтожил рекламу в Чикаго
15 Апр 2008, 11:56

Голод уничтожил рекламу в Чикаго

Голодные вандалы съели чипсы и конфеты, закатанные под стекло в рекламной конструкции. Уничтожив при этом идею новой кампании для супермаркетов AmPm.

 

Жители Чикаго оголодали после зимы. В центре города разбита рекламная конструкция, внутри которой находились пачки с чипсами Doritos, Lays, конфетами и батончиками.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Конструкция была набита пакетами с закусками не просто так. По замыслу креативного агентства Ogilvy & Mather, упаковки с чипсами скрывали постер с заголовком «Много хорошего». В течение месяца продукты должны были постепенно «исчезать» из конструкции, оголяя постер. Но люди решили иначе и немного ускорили течение кампании, которая продолжалась всего два дня.

 

По мнению рекламных блоггеров, продуктами могли заинтересоваться инопланетяне, которым чипсы Doritos отправляли свое сообщение месяц назад.

 

Супермаркеты AmPm работают в США с 1978 года. Специализируются преимущественно на закусках. На данный момент в США работают около 900 магазинов сети.

 

 

Расскажите друзьям про новость