Голодные вандалы съели чипсы и конфеты, закатанные под стекло в рекламной конструкции. Уничтожив при этом идею новой кампании для супермаркетов AmPm.
Жители Чикаго оголодали после зимы. В центре города разбита рекламная конструкция, внутри которой находились пачки с чипсами Doritos, Lays, конфетами и батончиками.
Конструкция была набита пакетами с закусками не просто так. По замыслу креативного агентства Ogilvy & Mather, упаковки с чипсами скрывали постер с заголовком «Много хорошего». В течение месяца продукты должны были постепенно «исчезать» из конструкции, оголяя постер. Но люди решили иначе и немного ускорили течение кампании, которая продолжалась всего два дня.
По мнению рекламных блоггеров, продуктами могли заинтересоваться инопланетяне, которым чипсы Doritos отправляли свое сообщение месяц назад.
Супермаркеты AmPm работают в США с 1978 года. Специализируются преимущественно на закусках. На данный момент в США работают около 900 магазинов сети.