Продакшн-компания Studio Smack создала видео, где представила, как будет выглядеть продукт-плейсмент во сне. Вот как компания объяснила свою задумку: «Мы видим рекламу везде и всегда. Она стала частью нашей жизни. Пока некоторые люди пытаются избежать рекламы, рекламодатели продолжают находить новые пути к умам потребителей. Пока им не удалось добраться к нам во время сна. Кажется, наши грезы — последнее безопасное место без рекламы. Но что произойдет, когда у рекламодателей появится возможность войти и в них? Учитывая последние исследования в науке и технологиях о мозге, это может произойти в ближайшем будущем. Это анимированное видео — вариант сна, инфицированного брендом, который мы все хорошо знаем…»
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда