В этом году фестиваль вручил 45 серебряных наград, 17 золотых и 14 гран-при. Как и в прошлом году, McCann WorldGroup было признано самым успешным сетевым агентством и получило награду Golden Net. McCann Worldgroup Italy получило награду Golden Rose как самое успешное агентство. Российское агентство Voskhod взяло Golden Dragon как самое успешное независимое агентство, Vodafone получил Brand гран-при. Агентству Grey Poland вручили Good Cause гран-при за The Biggest Christmas Choir в категории Public Relations. Украинские агентства попали только в шортлист.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025