В этом году фестиваль вручил 45 серебряных наград, 17 золотых и 14 гран-при. Как и в прошлом году, McCann WorldGroup было признано самым успешным сетевым агентством и получило награду Golden Net. McCann Worldgroup Italy получило награду Golden Rose как самое успешное агентство. Российское агентство Voskhod взяло Golden Dragon как самое успешное независимое агентство, Vodafone получил Brand гран-при. Агентству Grey Poland вручили Good Cause гран-при за The Biggest Christmas Choir в категории Public Relations. Украинские агентства попали только в шортлист.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier