В этом году фестиваль вручил 45 серебряных наград, 17 золотых и 14 гран-при. Как и в прошлом году, McCann WorldGroup было признано самым успешным сетевым агентством и получило награду Golden Net. McCann Worldgroup Italy получило награду Golden Rose как самое успешное агентство. Российское агентство Voskhod взяло Golden Dragon как самое успешное независимое агентство, Vodafone получил Brand гран-при. Агентству Grey Poland вручили Good Cause гран-при за The Biggest Christmas Choir в категории Public Relations. Украинские агентства попали только в шортлист.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025