В этом году фестиваль вручил 45 серебряных наград, 17 золотых и 14 гран-при. Как и в прошлом году, McCann WorldGroup было признано самым успешным сетевым агентством и получило награду Golden Net. McCann Worldgroup Italy получило награду Golden Rose как самое успешное агентство. Российское агентство Voskhod взяло Golden Dragon как самое успешное независимое агентство, Vodafone получил Brand гран-при. Агентству Grey Poland вручили Good Cause гран-при за The Biggest Christmas Choir в категории Public Relations. Украинские агентства попали только в шортлист.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров