Фестиваль Golden Drum продолжает поддерживать таланты на их пути к успешной карьере, передавая знания и предоставляя платформу, на которой творческая молодежь до 30 лет может вдохновляться, развивать свои творческие навыки, узнавать специализированные инсайты и исследовать идеи, которые смогут изменить будущее отрасли. Обновленный Конкурс молодых креативщиков (Young Drummers Competition) представляет последние изменения.
В этому году для конкурса фестиваль снова объединяется с Национальной туристической организацией Словении, предлагая молодым креативщикам, возрастом до 30 лет тему «Словения – место активного отдыха». Впервые участники со всего мира могут подать заявку на участие в конкурсе до 1 сентября 2021г. Регистрационный взнос составляет всего 24 Евро (не включая НДС).
Целью конкурса является активное привлечение внимания к Словении, как к зеленой стране с природными красотами, которая предлагает уникальный и активный отдых на воздухе. Финальные работы будут подаваться в виде короткого видео или серии коротких видео, что является еще одним нововведением.
Автор лучшего видео или серии видео получит приз в размере 1000 Евро, а также возможность представить себя и победившее видео на виртуальной сцене 13 октября 2021г. Приз будет вручен во время онлайн церемонии награждения Golden Drum 15 октября 2021г.
Жюри конкурса
Председателем жюри станет Суви Лахде, Исполнительный креативный директор SEK | Part of GREY из Финляндии. Суви верит в создание важных вещей, выявление настоящих человеческих инсайтов, которые объединяют людей с брендами, а также наделяют общими ценностями как бизнес, так и людей. За все время, которое она провела в креативной сфере, она строила и развивала такие бренды как Visit Finland, Finnair и Finnish Lapland, а также создала стратегии, концепции и кампании для таких брендов как Coca-Cola, Valio и Paulig, которые работают как на региональном, так и международном рынках.
«Я рада быть председателем жюри конкурса молодых креативщиков (Young Drummers Competition) в этом году. Мы живем в мире, где ежедневно на нас валятся сообщения о катастрофах, кризисах и проблемах, которые, кажется, не имеют решения. Но существует инструмент для создания лучшего будущего – креативность. Говорят, она станет одним из важнейших навыков будущего.
Конкурс молодых креативщиков (Young Drummers Competition) – это давняя традиция фестиваля Golden Drum. В этом году, вместе с моими выдающимися коллегами по жюри, мы ищем креативные решения, которые разрушат вчерашние стереотипы мышления и окажут существенное влияние на будущие краткосрочные бизнес-цели. Это наш способ предложить первый шаг молодым специалистам индустрии и двигать вперед креативность будущего», – говорит Суви Лахде.
Для оценки видео к ней присоединятся:
- Александр Доброкотов, Креативный Директор, DADA Agency, активист соцсетей (Россия)
- Ана Савсек, Контент-директор отдела цифрового маркетинга, Национальная туристическая организация Словении (Словения)
- Серджио Спаккавенто, Креативный директор и сооснователь, Conversion E3 (Италия)
- Барбара Змрзликар, Директор по исследованиям, развитию, инновациям и проектам в ЕС, Национальная туристическая организация Словении (Словения)
Конкурс Golden Drum открыт до 13 августа.
Впервые в своей истории Golden Drum предлагает скидку на количество участников (10+1) и 50% скидку на участие для группы Covid-19. Кроме этого, благодаря партнерству между Little Black Book и The Golden Drum все обладатели Гран-при могут бесплатно принять участие в соответствующей номинации регионального конкурса The Immortal Awards.
На наиболее животрепещущие вопросы можно будет получить ответ в течение трех дней Виртуального креатива — с 13 по 15 октября 2021г. организаторы приглашают вас послушать, поучиться и принять участие в бесплатной онлайн программе Golden Drum, в рамках которой будут выступать такие всемирно известные спикеры как:
- Майкл Мойниган, Вице-президент по глобальным брендам, маркетингу, инсайтам и партнерству, LEGO Group (США)
- Дамьен Марчи, вице-президент, CSR разработка в Vivendi (Франция)
- Фернандо Мачадо, Директор по маркетингу в Activision Blizzard (США)
- Ситце Редмейкер, Директор по звуковому брендингу и новым клиентам в Amp.Amsterdam (Нидерланды) Раджа Раджаманнар, Директор по маркетингу и коммуникациям, Президент по здравоохранению в MasterCard (США)
- Эйнат Гуэз, Генеральный директор и соучредитель Papaya Global (Израиль)
- Кармела Соарес, Креативный стратегик в Facebook Creative Shop ANZ (Австралия)
Чего ожидать?
- 13 октября 2021г. – Креативный акселератор — неформальные, профессиональные и учебные мероприятия, ориентированные на молодых креативщиков до 30 лет.
- 14 – 15 октября 2021г. – «В нашей отрасли и за ее пределами» — истории, тренды и советы для каждого, кто хочет оставаться креативным.
- 15 октября 2021г. – Награждение – демонстрация лучших креативных работ, представленных на 27-м конкурсе Golden Drum.