GM создает имидж Chevrolet с помощью сериала
09 Сен 2010, 07:55

GM создает имидж Chevrolet с помощью сериала

GM создает имидж Chevrolet с помощью сериала

Chevrolet Cruze снимется в одиннадцати фильмах совместного производства Youku и China Film Group, первый из которых «Секрет боксера.

 

Компания General Motors следом за ВMW Group профинансировала создание короткометражного сериала на сайте Youku, одного из лидеров китайского видеохостинга.

 

В 2000 году BMW взбудоражил автопромышленную индустрию, создав он-лайн сериал из короткометражек, ставший поп-культурным хитом. GM решил применить тот же подход для продвижения Chevrolet Cruze, который производится в Китае Шанхай Дженерал Моторс (Shanghai GM), совместным предприятием GM и Шанхайской Автомобилестроительной Корпорации (Shanghai Automotive Industry Corp.)
 
«Одиннадцать градусов» («11 Degrees») — новый кинопроект, созданный GМ совместно с China Film Group и Youku Originals, брендом, отвечающим за создание видео контента для сайта.

Этот проект собрал вместе одиннадцать перспективных китайских режиссеров. Десять из них снимут короткометражные фильмы, каждый из которых будет еженедельно в течение осени появляться на сайте Youku. После того, как будут показаны десять серий, одиннадцатый режиссер соберет все части в один полнометражный художественный фильм, который будет показан он-лайн, а так же  в школьных и университетских кинозалах. Фильм можно будет посмотреть в 3G мобильных телефонах на мобильном сайте Youku 3g.youku.com.

 

Первый фильм — двадцатиминутная история «Секрет боксера» («The Boxer’s Secret»), снятая Зангом Йягуангом, появилась в сети 20го августа и стала вторым по популярности видео на сайте Youku, с более миллиона просмотров за первую неделю, заявила представитель сайта в Пекине Джин Шао. «В фильме показан особенный упрямый дух поколения 80-х через историю талантливого молодого боксера, которому приходится тяжело работать после несчастного случая».
В каждом из десяти фильмов,  сценарии которых создавались при он-лайн участии поклонников автомобиля, присутствует Chevrolet Cruze. Зрители Интернет-сериала могут зарабатывать баллы в конкурсах, посвященных фильму, где главный приз — Cruze. Чтобы принять участие в промоушене, на Youku и на сайте Chevrolet Cruze cruze.chevrolet.com.cn уже зарегистрировались более девяноста тысяч человек.

 

Этот фильм — часть платформы бренда Cruze «Будущее идет за мной», цель которой — молодые китайцы, «которые хотят построить для себя лучшее будущее», сказал Томаз Moк, куратор Shanghai General Motors из агентства McCann Erickson. Сериал поможет GM «создать для Cruze имидж молодости и позитива».

В этом проекте принял участие Вентворт Миллер — звезда сериала «Побег» («Prison Break»). Этот сериал очень популярен в Китае, хотя никогда официально не шел по телевидению: его смотрели на пиратских DVD и нелегально скачивали из Интернета. Сама личность актера идеально походит к платформе бренда, поскольку в течение многих лет он много работал, пока не получил свою первую главную роль в «Побеге».

«Здесь так же присутствует и цифровой аспект», — добавил г-н Мок. — «Около половины рекламного бюджета большинства автомобильных брендов уходит на цифровые медиа».

 

В Китае, согласно Китайскому Информационному Интернет-центру (China Internet Network Information Center), на конец июня насчитывалось около 420 миллионов Интернет пользователей, включая 363,1 миллион пользователей широкополосных сетей. Кроме того, Китай — это самый большой в мире рынок пользователей мобильной связи: 805 миллионов владельцев мобильных телефонов. Более 8 миллионов 3G телефонов были проданы в Китае только во втором квартале текущего года.

 

Ford Motor Co. так же сделал значительные инвестиции в он-лайн медиа, в частности, чтобы вывести на рынок свой бренд Fiesta, который нацелен на технически подкованную молодежь. В прошлом месяце, например, Ford подписал контракт на спонсорство «Hello! Hollywood», получасовой еженедельной развлекательной передачи на китайском языке, которая в т.ч. идет на видео-сайтах Китая, включая Youku.

 

По статистике Youku, ежедневно на сайте просматривают 200 миллионов видеороликов, но и сам сайт и его главный конкурент Tudou делают попытки отказаться от нелегального иностранного контента и любительских видео в пользу профессиональных фильмов и полноформатного контента, в том числе и для того, чтобы увеличить доход от рекламы.

 

«Создание уникального продукта естественным образом позволяет использовать ресурсы системы Интернет-видео, выстроенной Youku. Youku Originals усилит медиа ценность он-лайн видео ресурса и создаст откроет главу в кросс-медиа взаимодействии», — сказал Старший вице-президент Вей Минг, на церемонии запуска Youku Originals в прошлом апреле.

 

Расскажите друзьям про новость