Больше года прошло после запуска новой онлайн версии украинского сайта о мире моды, красоте и искусстве — L'Officiel Украина. Команда креативного digital агентства Facility провела ретроспективу креативного процесса и рассказала о реализованных решениях.
Facility определили 2 ключевые проблемы старой платформы: громоздкость — ресурс содержал около 60 разделов, неудобная админпанель — журналисты вынуждены были тратить много времени на наполнение сайта контентом.
Креативщики разработали концепт «глянец без бумаги», чтобы передать пользователям ощущения глянца в онлайн. Интерактивный слайдер со стрелками на главной странице придает пользователю ощущение перелистывания страниц подобно тому, когда он листает печатное издание. Такой же принцип позволяет перелистывать статьи на внутренних страницах. Онлайн верстка напоминает печатную благодаря использованию стилизованного вензеля под заголовками материалов. Он символично скомпонован из заглавных букв «L».
L'Homme — мужская версия журнала со своим стилем и тематикой, которую необходимо было выделить на фоне всего сайта. Для этого в оформлении этого раздела в качестве фона агентство использовало черный цвет.
Была разработана рубрика «Что надеть», которая позволяет пользователям генерировать модные образы. Нажатие кнопки создает варианты комбинаций одежды. Каждая картинка кликабельна и ведет на внешний сайт, где вещь можно приобрести.
На сайте использован уникальный подход в подаче визуального контента, нетипичный для других онлайн-журналов — горизонтальная галерея на всю ширину экрана позволяет просматривать подборки фото без утомительного скролла.
Отдельной разработкой агентства стала рекламная админпанель, которая служит редакции удобным инструментом по размещению и настройке рекламных баннеров на сайте.