Glovo, Mastercard и СОС Детские Деревни Украина помогут детям из семей в трудных жизненных обстоятельствах
07 Дек 2020, 11:06

Glovo, Mastercard и СОС Детские Деревни Украина помогут детям из семей в трудных жизненных обстоятельствах

Сервис быстрой курьерской доставки Glovo и компания Mastercard в рамках кампании собрали 200 000 гривен в Международную благотворительную организацию СОС Детские Деревни Украины для поддержки детей и семей в сложных жизненных обстоятельствах. С 23 по 29 ноября часть денег с каждого заказа Glovo, оплаченного картой Mastercard®, перечислялась в благотворительную организацию. Собранные в ходе кампании средства пойдут на закупку продуктов питания, бытовых товаров ежедневного потребления для подопечных семей фонда, а также на поддержку социального центра «Укрепление семьи» в Киеве. Сервис Glovo будет осуществлять бесплатную доставку необходимых продуктов и товаров для детей и семей в рамках инициативы Glovo Access.

Glovo Access — это глобальная инициатива сервиса доставки Glovo, нацеленная на удовлетворение базовых потребностей неприбыльных и социальных организаций. Ее реализация происходит благодаря сочетанию экосистемы пользователей и партнеров сервиса для поддержки социальных проектов, с использованием технологий и логистического обеспечения сервиса Glovo. Благодаря запуску специальной платформы, благотворительные организации и фонды могут оформить запрос на логистическую поддержку Glovo для доставки товаров первой необходимости, получить доступ к партнерам сервиса, которые могут стать донорами определенных продуктов, привлечь пользователей сервиса для сбора средств на свои проекты. Сегодня Glovo Access доступна для 22 стран, где представлен сервис Glovo. С начала создания инициативы курьеры Glovo уже осуществили более 167 тыс. благотворительных поставок, а пользователи сервиса пожертвовали почти 50 тыс. евро на нужды социальных организаций.

В Украине в рамках Glovo Access сервис вместе с компанией Mastercard помогает благотворительной организации СОС Детские Деревни Украина. На собранные в течение кампании средства организация сможет сформировать 340 продуктовых наборов, которые курьеры Glovo будут доставлять уязвимым семьям. Кроме этого, часть средств пойдет на поддержку программы «Укрепление семьи».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Деятельность благотворительной организации СОС Детские Деревни направлена ​​на предотвращение сиротства в Украине, поэтому среди главных векторов — это разноплановая поддержка уязвимых семей. Основная цель – помочь детям, которые рискуют потерять родительскую опеку. Подавляющее количество программ сосредоточено именно на поддержке семей в кризисных ситуациях, чтобы дети смогли расти в заботливой семейной среде. Программа «Укрепление семьи» использует индивидуальный подход к каждой семье, поэтому после оценки потребностей предоставляет комплекс услуг от психологических до бытовых и материальных каждой семье. По данным организации – 70% семей выходят из программы самодостаточными.

«Реализуя кампанию в рамках Glovo Access мы доказываем, что помогать просто и для этого мы как сервис можем дать необходимую базу – надежных партнеров, активацию в приложении, логистическую поддержку. Я особенно благодарен пользователям сервиса, которые делали заказы во время кампании, и именно благодаря которым всего за 7 дней удалось собрать 200 000 грн на нужды детей. Следующий шаг – формирование продуктовых наборов фондом, и в дальнейшем наши курьеры обеспечат их доставку для подопечных фонда в течение длительного периода», — комментирует Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

«Благотворительная кампания с Glovo — это реальная помощь тем, кто сегодня нуждается в особой поддержке. Мы благодарны партнерам и всем пользователям приложения, которые присоединились к нашей социальной инициативе и оплачивали свои заказы онлайн картой Mastercard®. Именно благодаря совместным усилиям всего за неделю нам удалось собрать значительную сумму, которая может стать началом перемен к лучшему для 300 детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах», — комментирует Наталья Байдала, директор по маркетингу компании Mastercard в Украине и Молдове.

«Мы искренне благодарны клиентам компаний Glovo и Mastercard, которые присоединились к нашей благотворительной кампании. Собранная сумма позволит поддержать 118 семей в сложных жизненных обстоятельствах, которые воспитывают более 300 детей, находящихся под сопровождением программы «Укрепление семьи» нашей организации в Киеве. Благодаря неравнодушным дети и родители получат не только самое необходимое – продукты питания, товары личной гигиены, но и психологические, образовательные, профориентационные и другие услуги, которые помогут семьям преодолеть жизненные трудности и «встать на ноги». Благодарим компании Glovo и Mastercard, которые являются важным примером ответственности бизнеса за общество и готовности вкладываться в его развитие», комментирует национальный директор СОС Детские Деревни Украины Сергей Лукашов.

Расскажите друзьям про новость