Glossier превратил реальные отзывы пользователей в трейлеры к фильмам
17 Мар 2021, 09:53

Glossier превратил реальные отзывы пользователей в трейлеры к фильмам

Каждый бренд надеется, что пользователи прочитают блестящие отзывы о нем. Бренд красоты Glossier не остановился на этом. Компания превратила отзывы в Lash Slick, серию трейлеров в голливудском стиле, каждый из которых посвящен отдельному жанру фильмов — аниме, инди, ромкому, нуар.

В рамках кампании созданы постеры, которые размещены в девяти кинотеатрах Art House в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, а трейлеры демонстрируется в некоторых кинотеатрах США.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость