Glossier превратил реальные отзывы пользователей в трейлеры к фильмам
17 Мар 2021, 09:53

Glossier превратил реальные отзывы пользователей в трейлеры к фильмам

Каждый бренд надеется, что пользователи прочитают блестящие отзывы о нем. Бренд красоты Glossier не остановился на этом. Компания превратила отзывы в Lash Slick, серию трейлеров в голливудском стиле, каждый из которых посвящен отдельному жанру фильмов — аниме, инди, ромкому, нуар.

В рамках кампании созданы постеры, которые размещены в девяти кинотеатрах Art House в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, а трейлеры демонстрируется в некоторых кинотеатрах США.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость