Glossier превратил реальные отзывы пользователей в трейлеры к фильмам
17 Мар 2021, 09:53

Glossier превратил реальные отзывы пользователей в трейлеры к фильмам

Каждый бренд надеется, что пользователи прочитают блестящие отзывы о нем. Бренд красоты Glossier не остановился на этом. Компания превратила отзывы в Lash Slick, серию трейлеров в голливудском стиле, каждый из которых посвящен отдельному жанру фильмов — аниме, инди, ромкому, нуар.

В рамках кампании созданы постеры, которые размещены в девяти кинотеатрах Art House в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, а трейлеры демонстрируется в некоторых кинотеатрах США.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость