Hootsuite и We Are Social выпустили новое исследование интернета за 4 квартал 2018. Согласно отчету, за последние три месяца миллионы жителей Африки и Южной Азии впервые вышли в онлайн, и большинство из них сделали это с помощью мобильных девайсов. Среди ключевых выводов:
- В октябре 2018 года количество интернет-пользователей составило почти 4,2 млрд, что на 7% выше чем в прошлом году
- Почти 3,4 млрд людей в мире пользовались социальными сетями в сентябре 2018 года, что на 10% больше, чем было в сентябре прошлого года.
- Более 5,1 млрд людей пользуются мобильными телефонами, большинство используют смартфоны.
Данные GSMA Intelligence показали, что почти две-трети населения планеты владеют мобильными девайсами, 60% из них владеют смартфонами. На мобильные телефоны приходится половина глобального веб-трафика, но доля трафика от ноутбуков и ПК выросла на 2% с прошлого года.
Исследование GlobalWebIndex показало, что девять из десяти интернет-пользователей посещают сайт хотя бы одного ритейлера каждый месяц, а три-четверти пользователей совершают покупку в онлайне. Покупательские привычки мужчин и женщин немного отличаются: женщины более склонны пользоваться приложениями для шопинга на мобильных, чем мужчины.
Данные Global Consumer Survey также показали, что мода остается самой популярной категорией для онлайн-покупок, одежда и обувь возглавляют список покупок в онлайне за последние 12 месяцев. На эти категории пришлось больше всего расходов в онлайне в 2017 году.
Большинство пользователей продолжают исследовать бренды и продукты в онлайне, но в разных странах это происходит по-разному. 38% интернет-пользователей в мире во 2 квартале использовали функции голосового поиска за последние 30 дней, и это цифра достигает 45% и выше, когда речь заходит о пользователей старше 35 лет.
Средний охват страницы Facebook достигает на 5% людей меньше в 3 квартале по сравнению со 2 кварталом, и владельцы страниц могут ожидать охвата 6 пользователей из 100, если они не будут платно продвигать посты.