Глобальный обзор Digital за 4 квартал 2018 года.
17 Окт 2018, 14:43

Глобальный обзор Digital за 4 квартал 2018 года.

Hootsuite и We Are Social выпустили новое исследование интернета за 4 квартал 2018. Согласно отчету, за последние три месяца миллионы жителей Африки и Южной Азии впервые вышли в онлайн, и большинство из них сделали это с помощью мобильных девайсов. Среди ключевых выводов: 

  • В октябре 2018 года количество интернет-пользователей составило почти 4,2 млрд, что на 7% выше чем в прошлом году  
  • Почти 3,4 млрд людей в мире пользовались социальными сетями в сентябре 2018 года, что на 10% больше, чем было в сентябре прошлого года. 
  • Более 5,1 млрд людей пользуются мобильными телефонами, большинство используют смартфоны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Данные GSMA Intelligence показали, что почти две-трети населения планеты владеют мобильными девайсами, 60% из них владеют смартфонами. На мобильные телефоны приходится половина глобального веб-трафика, но доля трафика от ноутбуков и ПК выросла на 2% с прошлого года. 

Исследование GlobalWebIndex показало, что девять из десяти интернет-пользователей посещают сайт хотя бы одного ритейлера каждый месяц, а три-четверти пользователей совершают покупку в онлайне. Покупательские привычки мужчин и женщин немного отличаются: женщины более склонны пользоваться приложениями для шопинга на мобильных, чем мужчины. 

Данные Global Consumer Survey также показали, что мода остается самой популярной категорией для онлайн-покупок, одежда и обувь возглавляют список покупок в онлайне за последние 12 месяцев. На эти категории пришлось больше всего расходов в онлайне в 2017 году. 

Большинство пользователей продолжают исследовать бренды и продукты в онлайне, но в разных странах это происходит по-разному. 38% интернет-пользователей в мире во 2 квартале использовали функции голосового поиска за последние 30 дней, и это цифра достигает 45% и выше, когда речь заходит о пользователей старше 35 лет. 

Средний охват страницы Facebook достигает на 5% людей меньше в 3 квартале по сравнению со 2 кварталом, и владельцы страниц могут ожидать охвата 6 пользователей из 100, если они не будут платно продвигать посты. 

 

Расскажите друзьям про новость