Глобальный обзор Digital за 4 квартал 2018 года.
17 Окт 2018, 14:43

Глобальный обзор Digital за 4 квартал 2018 года.

Hootsuite и We Are Social выпустили новое исследование интернета за 4 квартал 2018. Согласно отчету, за последние три месяца миллионы жителей Африки и Южной Азии впервые вышли в онлайн, и большинство из них сделали это с помощью мобильных девайсов. Среди ключевых выводов: 

  • В октябре 2018 года количество интернет-пользователей составило почти 4,2 млрд, что на 7% выше чем в прошлом году  
  • Почти 3,4 млрд людей в мире пользовались социальными сетями в сентябре 2018 года, что на 10% больше, чем было в сентябре прошлого года. 
  • Более 5,1 млрд людей пользуются мобильными телефонами, большинство используют смартфоны. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Данные GSMA Intelligence показали, что почти две-трети населения планеты владеют мобильными девайсами, 60% из них владеют смартфонами. На мобильные телефоны приходится половина глобального веб-трафика, но доля трафика от ноутбуков и ПК выросла на 2% с прошлого года. 

Исследование GlobalWebIndex показало, что девять из десяти интернет-пользователей посещают сайт хотя бы одного ритейлера каждый месяц, а три-четверти пользователей совершают покупку в онлайне. Покупательские привычки мужчин и женщин немного отличаются: женщины более склонны пользоваться приложениями для шопинга на мобильных, чем мужчины. 

Данные Global Consumer Survey также показали, что мода остается самой популярной категорией для онлайн-покупок, одежда и обувь возглавляют список покупок в онлайне за последние 12 месяцев. На эти категории пришлось больше всего расходов в онлайне в 2017 году. 

Большинство пользователей продолжают исследовать бренды и продукты в онлайне, но в разных странах это происходит по-разному. 38% интернет-пользователей в мире во 2 квартале использовали функции голосового поиска за последние 30 дней, и это цифра достигает 45% и выше, когда речь заходит о пользователей старше 35 лет. 

Средний охват страницы Facebook достигает на 5% людей меньше в 3 квартале по сравнению со 2 кварталом, и владельцы страниц могут ожидать охвата 6 пользователей из 100, если они не будут платно продвигать посты. 

 

Расскажите друзьям про новость